Apple хотела лишить тонкий iPhone 17 Air вообще всех разъёмов, но USB-C ей придётся оставить

Apple готовит к выпуску iPhone 17 Air — ультратонкий смартфон, который заменит iPhone 16 Plus. Основной особенностью устройства станет рекордно малая толщина — всего 5,5 мм, что сделает его самым тонким iPhone в истории. При разработке этой модели компания рассматривала концепцию полного отказа от разъёмов, однако в конечном итоге такая идея была отвергнута.

Apple хотела лишить тонкий iPhone 17 Air вообще всех разъёмов, но USB-C ей придётся оставить

Одной из вероятных причин такого решения стало европейское законодательство, обязывающее производителей оснащать мобильные устройства разъёмом USB-C. Apple давно развивает технологию MagSafe и совершенствует системы беспроводной передачи данных, но полный отказ от физических интерфейсов мог бы привести к запрету продаж смартфона в Европе. Таким образом, несмотря на тестирование концепции полностью беспроводного устройства, в iPhone 17 Air сохранится разъём USB-C.

По данным журналиста Bloomberg Марка Гурмана (Mark Gurman), смартфон получит 6,6-дюймовый дисплей с поддержкой технологии ProMotion, обеспечивающей плавную адаптивную частоту обновления до 120 Гц. Долгое время оставалось неясным, будет ли в iPhone 17 Air доступна функция Camera Control, впервые представленная в iPhone 16 Pro. Теперь этот факт подтверждён. Camera Control позволит управлять камерой iPhone с других устройств Apple, включая iPad и Mac.

Стремление Apple к созданию ультратонкого смартфона потребовало серьёзных компромиссов. В отличие от iPhone 16 Plus, iPhone 17 Air получит лишь одну основную камеру. Кроме того, устройство будет лишено второго динамика, что может негативно сказаться на качестве стереозвука. Однако компания делает ставку на тонкий корпус и усовершенствованный дисплей.

Читать также:
Congatec представила кулер на ацетоне для охлаждения чипов в лютый мороз

Тонкий корпус смартфона потребовал уменьшения ёмкости аккумулятора, что, как правило, негативно сказывается на времени автономной работы. Тем не менее инженеры Apple переработали архитектуру дисплея, оптимизировали кремниевые компоненты и внесли изменения в программное обеспечение (ПО). Благодаря этим решениям удалось повысить энергоэффективность устройства и сохранить конкурентоспособный уровень его автономности.

iPhone 17 Air будет оснащён новым 5G-модемом Apple C1, который впервые появился в iPhone 16e. Этот модем разработан самой Apple, что позволило компании снизить зависимость от сторонних поставщиков. Однако у него есть ограничение: C1 не поддерживает mmWave, что может снизить скорость передачи данных в регионах, где этот стандарт активно используется. Несмотря на это, Apple утверждает, что смартфон обеспечит «сверхбыстрое 5G-соединение».

Ожидаемая стоимость iPhone 17 Air составит $900, что делает его привлекательным предложением в премиальном сегменте. Если прогноз оправдается, смартфон сможет заинтересовать пользователей, для которых важны сочетание тонкого корпуса, высокой производительности и энергоэффективности. Аналитики предполагают, что Apple рассчитывает сделать iPhone 17 Air более массовым продуктом по сравнению с флагманскими моделями.

Цена в $900 называется уже не в первый раз. В декабре аналогичный прогноз представило издание The Wall Street Journal. Если эта информация подтвердится, iPhone 17 Air может стать одним из самых востребованных устройств в линейке, поскольку он объединяет новый дизайн, передовые технологии и более доступную цену по сравнению с моделями серии Pro.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Флагманский камерофон Xiaomi 15 Ultra с оптикой Leica поступил в глобальную продажу

Xiaomi объявила о старте глобальных продаж флагманского смартфона Xiaomi 15 Ultra. Главной особенностью новинки является мощная система камер, созданная Xiaomi в сотрудничестве с немецкой оптической компанией Leica, позволяющая получать снимки профессионального уровня при любых...

Tesla на автопилоте протаранила стену с изображением пустой дороги

Технологии автопилота на транспорте предоставляют немало пищи для пытливых умов, и популярный в США блогер и инженер Марк Робер (Mark Rober) в своих экспериментах зашёл так далеко, что врезался на электромобиле Tesla Model Y...

Китайские электромобили Zeekr начнут официально продаваться в России

Около месяца назад стало известно, что электромобили Xiaomi всё же найдут официальный путь на российский рынок через дочернюю компанию китайского холдинга Sinomach Auto. Теперь издание «АвтоВзгляд» со ссылкой на собственные источники в рядах автомобильных...

Samsung оказалась на грани выживания: глава компании потребовал от топ-менеджеров решительных действий для выхода из кризиса

Глава Samsung Electronics Ли Чжэ Ён (Lee Jae-yong) призвал руководителей компании к решительным действиям на фоне нарастающих вызовов, связанных с развитием технологий искусственного интеллекта. Оценивая текущую ситуацию как «критическую», Ли Чжэ Ён призвал сотрудников...

BYD решила главную проблему электромобилей — 1-МВт зарядка передаст энергию на 470 км пробега за 5 минут

Китайская компания BYD представила инновационную систему зарядки для электромобилей мощностью 1 МВт, позволяющую восполнять их энергию так же быстро, как заправлять бензиновые автомобили. Первые модели, получившие эту технологию, появятся в линейке Ocean уже в...