Apple перестала обманывать пользователей и убрала утверждение, что Apple Intelligence «доступен сейчас»

Похоже, что в последнее время традиционно агрессивный маркетинг Apple стал опережать реальные возможности компании, что оказало ей медвежью услугу. Apple была вынуждена прекратить указывать ИИ-функции Apple Intelligence как «доступные сейчас» после запроса Национального рекламного подразделения (National Advertising Division, NAD). Информация о доступности этих функций была удалена со страницы Apple Intelligence в конце марта.

Apple перестала обманывать пользователей и убрала утверждение, что Apple Intelligence «доступен сейчас»

NAD является подразделением некоммерческой организации BBB National Programs, которое контролирует правдивость и достоверность большинства национальных рекламных кампаний в США. NAD рекомендовало Apple «прекратить или изменить» формулировку «доступно сейчас» в отношении функций искусственного интеллекта, поскольку часть из них всё ещё недоступна, а сноска, прикреплённая к заявлению, «недостаточно ясна, заметна и не находится рядом с основным утверждением».

В конце прошлого года Apple представила некоторые функции Apple Intelligence, включая инструменты для написания текста и функцию удаления нежелательных объектов с фотографий. В последующих обновлениях программного обеспечения было добавлено больше ИИ-функций.

Читать также:
Скандал с продажей б/у HDD от Seagate под видом новых не утихает: следы ведут к китайским криптофермам

По утверждению NAD, Apple также заявляла о доступности усовершенствованного голосового ИИ-помощника Siri, хотя он пока не представлен. В результате Apple пришлось изменить содержание своих рекламных материалов. Компания также прекратила показ видеоролика «Более персональная Siri», в котором актриса использовала голосового помощника, чтобы узнать имя человека, с которым познакомилась несколько месяцев назад.

По словам представителя Apple, «хотя мы не согласны с выводами NAD относительно функций, которые доступны пользователям уже сейчас, мы ценим возможность взаимодействовать с этой организацией и будем следовать её рекомендациям». Возможно, нынешнему руководству компании стоит почаще освежать в памяти документ «Маркетинговая философия Apple», выпущенный ещё при Стиве Джобсе (Steve Jobs).

НОВОЕ НА САЙТЕ

В мессенджере WhatsApp появятся реклама и платные подписки

Необходимость монетизации актуальна для многих сервисов, не требующих прямых расходов со стороны рядовых пользователей. Мессенджер WhatsApp на этом фоне держался дольше конкурентов, но если верить Bloomberg, в обозримом будущем он также начнёт демонстрировать рекламу...

Дети Трампа представили золотой смартфон T1 за $499, который «спроектирован и произведён в США»

Trump Organization, основной холдинг Дональда Трампа (Donald Trump), в настоящее время контролируемый его детьми, объявил о заявке на регистрацию товарных знаков Trump и T1 в сфере смартфонов, мобильных аксессуаров и телекоммуникаций. Вместе с тем...

Anker представила беспроводные наушники Soundcore Sleep A30 с системой маскировки храпа

Soundcore Sleep A30 рекламируются как первые в мире умные наушники для сна с активным шумоподавлением (ANC). Производитель обещает «непревзойдённое путешествие в мир и спокойствие» благодаря передовым технологиям для борьбы со всеми видами «звукового мусора»...

Galax придумала максимально наглядный индикатор неправильного подключения кабеля питания к видеокарте

Компания Galax представила видеокарты GeForce RTX 5080 и RTX 5070 Ti HOF (Hall of Fame) в белом и, впервые, в чёрном исполнении. Интересной деталью новинок стала их RGB-подсветка: один из трёх вентиляторов, а также...

По «настоятельной просьбе» Анджея Сапковского книга «Перекрёсток воронов» из цикла «Ведьмак» выйдет в России одновременно с остальным миром

Книга «Перекрёсток воронов» из цикла «Ведьмак» польского писателя-фантаста Анджея Сапковского (Andrzej Sapkowski) должна была выйти на территории России ещё в апреле, но этого не произошло. Издательство «АСТ» прояснило ситуацию. ...