Дженсен Хуанг признался, что с момента основания NVIDIA и до сих пор боится скоропостижного банкротства компании

Древнегреческий философ-стоик Эпиктет, прошедший путь от римского раба до знаменитого учёного как-то заметил: «Человека беспокоят не столько реальные проблемы, сколько его воображаемые тревоги по поводу реальных проблем». В этом году на саммите New York Times Dealbook, представляющем собой серию интервью с крупными управленцами, Дженсен Хуанг (Jensen Huang) рассказал о своей фобии: «Я не думаю, что люди пытаются вывести меня из бизнеса — я уверен в этом. Я живу в таких условиях, когда мы частично в отчаянии, частично в амбициях».

Дженсен Хуанг признался, что с момента основания NVIDIA и до сих пор боится скоропостижного банкротства компании

Учитывая шестую по величине в мире рыночную капитализацию в $1,155 трлн, выросшую более чем вдвое за последние три года, NVIDIA вряд ли сможет обанкротиться в одночасье. Хуанг стал соучредителем графического гиганта в 1993 году вместе с Крисом Малаховски (Chris Malachowsky), ныне старшим вице-президентом NVIDIA по разработке и эксплуатации и Кертисом Приемом (Curtis Priem), и с тех пор возглавляет компанию.

«Мне нравится жить в состоянии, когда мы вот-вот погибнем», — говорит Хуанг, поясняя, что такие обстоятельства стимулирует его и побуждают прикладывать максимум усилий для достижения поставленных целей. Учитывая доминирование NVIDIA в индустрии графических процессоров и искусственного интеллекта, можно предположить, что подобные замечания Дженсена превратились просто в маркетинговую гиперболу или он на самом деле подвержен синдрому самозванца. Последнее — психологическое состояние, при котором человек не считает свои достижения заслуженными или склонен обесценивать собственные успехи. Учёные утверждают, что каждые двое из пяти успешных людей на Земле подвержены этому синдрому, который не считается заболеванием. Даже Альберт Эйнштейн жаловался, что «подчёркнутое уважение, которым окружено дело моей жизни, заставляет меня чувствовать себя не в своей тарелке. Я невольно ощущаю себя мошенником».

В том же интервью Хуанг поделился своими соображениями о перспективах полной независимости полупроводниковой промышленности США: «Полная независимость цепочки поставок не будет реальной практической задачей в течение десятилетия или двух». Дженсен пояснил, что в некоторых системах NVIDIA используется до 32 000 деталей. Производством графических процессоров, печатных плат, микросхем памяти, электронных компонентов, радиаторов, вентиляторов и других компонентов занимаются десятки компаний по всему миру.

Читать также:
Учёные создали очень мощный наногенератор, который станет конкурентом солнечным панелям

НОВОЕ НА САЙТЕ

Косметический ремонт квартир: помощь профессионалов

Косметический ремонт – это отличная возможность освежить и преобразить жилое пространство, не прибегая к глобальным перепланировкам и масштабным строительным работам. Однако, чтобы добиться качественного результата, лучше обратиться к профессионалам https://deco-stroy.ru. Эта статья поможет разобраться...

Сервисы для управления выездными работами: повышение эффективности вне офиса

Современные сервисы https://planado.ru/features/uchet-zayavok-helpdesk позволяют эффективно организовать и контролировать работу сотрудников, которые часто выезжают на задания. Эти инструменты помогают оперативно планировать выезды, контролировать качество выполнения работ, собирать отчёты и держать под контролем всю деятельность вне...

Сервис по обследованию территорий и оценке качества корпоративной Wi-Fi сети

В современном бизнесе надежная и стабильная беспроводная сеть – это не просто желательный, а необходимый атрибут. Неудовлетворительное качество Wi-Fi может привести к снижению производительности сотрудников, проблемам с коммуникацией и, как следствие, финансовым потерям. Различные...

Аналитики: за три дня в Hollow Knight: Silksong сыграло пять миллионов человек, и больше половины из них купили игру в Steam

Разработчики из австралийской студии Team Cherry не спешат делиться информацией об успехах своей метроидвании Hollow Knight: Silksong, но первые выводы о результатах игры сделать уже можно благодаря аналитикам. ...

Разработчики Hollow Knight: Silksong сжалились над игроками — первый патч сделает метроидванию чуть проще

Разработчики из австралийской студии Team Cherry прислушались к многочисленным жалобам пользователей метроидвании Hollow Knight: Silksong на завышенную сложность и готовы пойти навстречу сообществу. Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5''...