Эту машину рекламировал сам Энцо Феррари: тест-драйв двухдверного купе

Эту машину рекламировал сам Энцо Феррари: тест-драйв двухдверного купе

Многие, выбирая автомобиль, хотят совместить несовместимое: чтобы он был спортивным, эффектным и при этом недорогим. Но были в истории машины, которым удалось объединить все эти качества. Как, например, Fiat 128 Coupe.

Седан с этим индексом выпускали с 1969 года, но в 1971-м на Туринском автосалоне "ФИАТ" показал двухдверное купе. Успех был оглушительным. В первый же день посетители салона оставили 2 тысячи заявок на покупку этой модели.

Наш экземпляр – богатой комплектации. Ее легко отличить по бамперам с клыками и щедрой хромированной окантовке стекол. Силуэт стремительный, на капоте – воздухозаборники для вентиляции салона, на задних стойках – решетки.

Под капотом все необычно: тут вам и запасное колесо, и корпус воздушного фильтра. Сам 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала и зубчатым ремнем привода разработал инженер Ferrari Аурелио Лампреди.

Объем — 1,3 литра, мощность 75 лошадиных сил. Но главное – он стоит поперек, бок о бок с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Это позволило FIAT использовать передний привод.

Но пора в салон. Здесь на удивление с комфортом могут разместиться четыре человека. За это 128-й особенно ценили. На втором ряду мягкий диван, в котором просто утопаешь. Для усиления кузова появился центральный туннель. На полу ворсовый ковер – еще одно отличие топовой комплектации.

Читать также:
Новый "Москвич" можно будет купить по трейд-ин

Стартует 128-й резво. Автомобиль весит всего 810 килограммов и настигает сотню за 10 секунд. Даже сейчас он не отстает в потоке машин. Максимальная скорость – 164 километров в час.

Подвеска независимая на всех четырех колесах, передняя типа Макферсон, задняя – рычажная с поперечной рессорой.

Подвеска настроена жестко, поэтому за рулем буквально ощущаешь себя участником гонки. Руль острый и моментально отвечает на все команды.

FIAT 128 стал настоящим бестселлером в классе компактных переднеприводных машин. Модель завоевала множество поклонников не только в Италии, но и по всему миру. Ее выбирали те, кто не мог позволить себе Porsche и Ferrari, но тоже хотел обладать резвым спортивным автомобилем.

128-й любили за надежность и красоту. И, кстати, эту модель рекламировал сам легендарный Энцо Феррари. А это уже многое значит.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Sony запустила разработку конкурента Nintendo Switch, который «потянет» игры от PlayStation 5

Лидером сегмента портативных игровых консолей уже давно является Nintendo со своей платформой Switch, которая через несколько месяцев может обновиться до Switch 2. У компании Sony когда-то была легендарная PSP и неоднозначная PS Vita, и...

GSC Game World раскрыла, когда выйдет первый патч для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl и какие улучшения в него войдут

Долгожданный постапокалиптический шутер с открытым миром S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl оказался далёк от идеала в техническом плане, но разработчики из студии GSC Game World уже наметили план исправлений. ...

Замедление YouTube вызвало резкий рост интернет-трафика в России

Данные сервиса Cloudflare Radar указывают на то, что за последний год объём веб-трафика в России вырос почти втрое. Рост подтверждают данные крупнейшей в стране точки обмена интернет-трафиком MSK-IX: за последний год средний трафик, передаваемый...

«Настоящее Definitive Edition»: новый трейлер GTA: Vice City Nextgen Edition воодушевил фанатов

Группа российских моддеров из команды Revolution Team представила сюжетный трейлер GTA: Vice City Nextgen Edition — фанатского ремастера криминального боевика Rockstar Games на движке Rage от GTA IV. ...

iPhone 17 Slim получился настолько тонким, что в него не поместится SIM-карта

В следующем году Apple выпустит сверхтонкий смартфон iPhone 17 Slim (по другим данным Air), слухи о подготовке которого циркулируют уже несколько месяцев. Издание The Information поделилось свежей порцией информации о грядущей новинке, которая,...