Эту машину рекламировал сам Энцо Феррари: тест-драйв двухдверного купе

Эту машину рекламировал сам Энцо Феррари: тест-драйв двухдверного купе

Многие, выбирая автомобиль, хотят совместить несовместимое: чтобы он был спортивным, эффектным и при этом недорогим. Но были в истории машины, которым удалось объединить все эти качества. Как, например, Fiat 128 Coupe.

Седан с этим индексом выпускали с 1969 года, но в 1971-м на Туринском автосалоне "ФИАТ" показал двухдверное купе. Успех был оглушительным. В первый же день посетители салона оставили 2 тысячи заявок на покупку этой модели.

Наш экземпляр – богатой комплектации. Ее легко отличить по бамперам с клыками и щедрой хромированной окантовке стекол. Силуэт стремительный, на капоте – воздухозаборники для вентиляции салона, на задних стойках – решетки.

Под капотом все необычно: тут вам и запасное колесо, и корпус воздушного фильтра. Сам 4-цилиндровый двигатель с верхним расположением распредвала и зубчатым ремнем привода разработал инженер Ferrari Аурелио Лампреди.

Объем — 1,3 литра, мощность 75 лошадиных сил. Но главное – он стоит поперек, бок о бок с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Это позволило FIAT использовать передний привод.

Но пора в салон. Здесь на удивление с комфортом могут разместиться четыре человека. За это 128-й особенно ценили. На втором ряду мягкий диван, в котором просто утопаешь. Для усиления кузова появился центральный туннель. На полу ворсовый ковер – еще одно отличие топовой комплектации.

Читать также:
В столице стало больше перехватывающих парковок

Стартует 128-й резво. Автомобиль весит всего 810 килограммов и настигает сотню за 10 секунд. Даже сейчас он не отстает в потоке машин. Максимальная скорость – 164 километров в час.

Подвеска независимая на всех четырех колесах, передняя типа Макферсон, задняя – рычажная с поперечной рессорой.

Подвеска настроена жестко, поэтому за рулем буквально ощущаешь себя участником гонки. Руль острый и моментально отвечает на все команды.

FIAT 128 стал настоящим бестселлером в классе компактных переднеприводных машин. Модель завоевала множество поклонников не только в Италии, но и по всему миру. Ее выбирали те, кто не мог позволить себе Porsche и Ferrari, но тоже хотел обладать резвым спортивным автомобилем.

128-й любили за надежность и красоту. И, кстати, эту модель рекламировал сам легендарный Энцо Феррари. А это уже многое значит.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Диаспора в Словакии назвала атаку Еревана на церковь продолжением репрессий

Дзен Председатель Форума армянских союзов Европы и армянской диаспоры Словакии Ашот Григорян заявил РИА Новости, что нападение на Армянскую апостольскую церковь является продолжением репрессий, начатых властями Армении, и назвал их действия незаконными. "С утра...

Фидан заявил о невыносимых последствиях для Европы из-за Украины

Дзен Глава МИД Турции Хакан Фидан заявил, что заметил у европейских политиков на саммите НАТО в Гааге осознание "невыносимых последствий" в случае продолжения конфликта на Украине. Украина отказывалась договариваться с Россией по остановке конфликта,...

Посол России: Норвегия обогащается на милитаризации Европы

Дзен Предприятия военно-промышленного комплекса Норвегии обогащаются на милитаризации Европы, а власти готовы принести социально-экономические потребности граждан в жертву милитаризму, заявил в интервью РИА Новости посол России в Осло Николай Корчунов. "Норвегия - богатая страна...

«Уже не отрицают»: речь Зеленского в Совете Европы вызвала ужас в США

Дзен. Речь Владимира Зеленского в Совете Европы и реакция парламентариев на нее свидетельствует о коллективном помутнении рассудка, заявил подполковник армии США в отставке Дэниел Дэвис на YouTube."Если кому-то было нужно доказательство того, что Зеленский...

В США раскрыли, что потеряла Украина из-за конфликта Израиля и Ирана

Дзен. Киевский режим надеялся, что саммит НАТО в Гааге вернет страну в поле зрения крупных СМИ, которое заняли Иран и Израиль, пишет Responsible Statecraft."Одной из самых больших потерь обмена ракетными ударами между Израилем и...