Ford теряет по $100 000 на каждом выпущенном электромобиле

В первой половине президентского срока Джозефа Байдена (Joseph Biden), который обещал гражданам США побороть инфляцию за счёт субсидий на покупку электромобилей, компания Ford Motor с воодушевлением принялась переводить на электротягу ассортимент своей продукции. Теперь же, по слухам, она теряет по $100 000 на каждом выпущенном электромобиле.

Ford теряет по $100 000 на каждом выпущенном электромобиле

Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на собственные анонимные источники. По их данным, в первом квартале прошлого года Ford несла убытки в размере $50 000 за каждый выпущенный электромобиль, а через год они удвоились до $100 000. Если так дела пойдут дальше, прогнозирует Bloomberg, то по итогам текущего года убытки от выпуска электромобилей почти полностью нивелируют прибыль от выпуска машин Ford с ДВС.

Во время апрельской встречи с аналитиками руководство Ford пояснило, что компания не успевает снижать затраты пропорционально падению цен на электромобили. При этом компания обещала сделать всё возможное для максимального сокращения затрат в бизнесе по выпуску электромобилей по итогам текущего года. В качестве одного из вариантов выхода из кризиса предлагается выпуск доступных электромобилей небольшого размера в ценовом диапазоне от $25 000, которые выйдут на рынок в 2026 году и смогут обеспечить прибыль от своей реализации уже на второй год продаж. Руководство Ford стремится вывести электромобильное подразделение компании на самоокупаемость, чтобы не зависеть от классического бизнеса по выпуску машин с ДВС.

Читать также:
Легендарная игрушка Тамагочи опять входит в моду — мировые продажи удвоились

Как сообщает Bloomberg, компания Ford сокращает закупку тяговых батарей у своих поставщиков, к числу которых относятся SK On и LG Energy Solution, а также китайская CATL. В сегменте выпуска электромобилей Ford ожидает столкнуться по итогам года с убытками в размере $5,5 млрд, но стремится сократить профильные расходы на $12 млрд. В результате новые модели электромобилей будут выходить реже, будут снижены темпы строительства новых предприятий, компании также придётся снижать цены на свою продукцию в этом сегменте. Представители трёх упомянутых поставщиков батарей заявили Bloomberg, что их контракты с Ford продолжают выполняться, хотя и не стали комментировать возможные изменения их условий.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Химчистка мягкой мебели: профессиональные методы восстановления чистоты и свежести

Мягкая мебель – это не только уют и комфорт в доме, но и место, где накапливается пыль, грязь и бактерии. Со временем даже самые тщательные владельцы сталкиваются с проблемой загрязнений, которые не поддаются обычной...

Как выбрать и купить одежду сток из Европы: практическое руководство и советы

Покупка одежды сток из Европы – это не только возможность обновить свой гардероб по доступным ценам, но и способ приобрести уникальные вещи, которые не найти в обычных магазинах. Европейские бренды славятся своим качеством и...

Здравомыслящие политики в Европе еще есть, заявил Песков

Дзен Здравомыслящие политики в Европе еще остаются, но они "не в мейнстриме", к ним предпочитают не прислушиваться, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. "Мы слышали голоса, которые идут из Будапешта, мы слышали голоса, которые...

Песков прокомментировал политическую ситуацию в Европе

Дзен Европейские политики, будучи ведомыми США, далеки от того, чтобы быть реалистами, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков в интервью журналисту программы "Москва. Кремль. Путин" Павлу Зарубину. "Что касается европейцев - они ведомые. Они...

Банки Турции не уведомили о запрете операций с картами Газпромбанка

Дзен Представители трех крупнейших частных банков Турции - Denizbank, İş bankası и VakifBank заявили РИА Новости, что не получали официальных уведомлений о запрете на операции с картами Газпромбанка, проблема cо снятием наличных с банкоматов...