Google, Amazon и другие тайно прослушивают пользователей для показа целевой рекламы

Медиаконгломерат Cox Media Group предложил технологическим компаниям новый инструмент для формирования целевой рекламы — он анализирует собранные с домашних устройств аудиозаписи. О существовании этой программы стало известно в прошлом году, и теперь ресурсу 404 Media удалось раздобыть презентацию Cox и подтвердить, что ИТ-гиганты подслушивают разговоры пользователей.

Google, Amazon и другие тайно прослушивают пользователей для показа целевой рекламы

Инструмент получил название Active Listening («Активное прослушивание»), и он работает, получая данные от умных устройств, которые «фиксируют данные о намерениях в реальном времени, слушая наши разговоры». Собрав информацию, рекламодатели получают возможность «объединять эти голосовые данные с поведенческими, чтобы таргетировать потребителей на рынке».

Для сбора данных о поведении потребителей в Сети используется искусственный интеллект — при этом потребители «оставляют след данных, основанный на их разговорах и поведении в Сети». ИИ собирает и анализирует «поведенческие и голосовые данные из более чем 470 источников». Эти инструменты предлагаются рекламодателям в США, где в большинстве штатов действуют законы о прослушивании телефонных разговоров — записывать человека без его ведома преимущественно запрещено. В презентации говорится, что Cox сотрудничает с крупнейшими технологическими платформами, включая Google, Amazon и Facebook✴, но в этих компаниях от такого сотрудничества открестились.

Читать также:
LG Display запустила массовое производство двухслойных дисплеев Tandem OLED для ноутбуков

В Google сообщили, что исключили Cox из программы рекламных партнёров, и отметили, что «все рекламодатели должны соблюдать все действующие законы и правила, а также нашу политику Google Ads, и когда мы обнаруживаем рекламу или рекламодателей, которые нарушают эту политику, мы принимаем соответствующие меры». В Amazon заявили, что платформа «Amazon Ads никогда не сотрудничала с CMG по этой программе и делать этого не планирует». В Meta✴ указали, что компания в презентации указана как «генеральный маркетинговый партнёр, а не партнёр „в этой программе“», а также сослались на запись в корпоративном блоге о политике Facebook✴ в отношении применения микрофонов для целевой рекламы.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Спецоперация, 11 декабря: освобождены Дарьино и Плехово в Курской области

Дзен Подразделения группировки российских войск "Север" освободили приграничные населённые пункты Дарьино и Плёхово в Курской области, сообщило Минобороны РФ в опубликованной в среду сводке о ходе отражения попытки вторжения ВСУ на территорию России. Ведомство...

МИД высказался о выделении США Киеву кредита за счет российских активов

Дзен Выделение США Украине денег под гарантии доходов от "замороженных" российских активов - это банальный грабеж, заявили в МИД России. "Объявленное министерством финансов США 10 декабря выделение режиму в Киеве очередного кредита для поддержания...

Макрон отправится в Польшу для обсуждения Украины

Дзен Президент Франции Эммануэль Макрон в четверг прибудет с визитом в Польшу, где намерен обсудить конфликт на Украине с польским премьер-министром Дональдом Туском после встречи с избранным президентом США Дональдом Трампом и Владимиром Зеленским...

«Самовнушение». На Западе сделали неожиданное заявление об СВО

ДзенСтраны Запада уверовали в ложное представление что, их собственное выживания зависит от победы над Россией на Украине. Об этом написал испанский генерал Луис Фелиу Бернардес в статье для газеты ABC." (По мнению Запада. —...

Влияние Макрона ослабло, заявил французский политолог

Дзен Влияние президента Франции Эммануэля Макрона из-за продолжающегося политического кризиса в стране ослабло на международной арене, в особенности в ЕС, с ним больше не считаются, заявил РИА Новости эксперт Института политических исследований Франции (Sciences...