Google, Amazon и другие тайно прослушивают пользователей для показа целевой рекламы

Медиаконгломерат Cox Media Group предложил технологическим компаниям новый инструмент для формирования целевой рекламы — он анализирует собранные с домашних устройств аудиозаписи. О существовании этой программы стало известно в прошлом году, и теперь ресурсу 404 Media удалось раздобыть презентацию Cox и подтвердить, что ИТ-гиганты подслушивают разговоры пользователей.

Google, Amazon и другие тайно прослушивают пользователей для показа целевой рекламы

Инструмент получил название Active Listening («Активное прослушивание»), и он работает, получая данные от умных устройств, которые «фиксируют данные о намерениях в реальном времени, слушая наши разговоры». Собрав информацию, рекламодатели получают возможность «объединять эти голосовые данные с поведенческими, чтобы таргетировать потребителей на рынке».

Для сбора данных о поведении потребителей в Сети используется искусственный интеллект — при этом потребители «оставляют след данных, основанный на их разговорах и поведении в Сети». ИИ собирает и анализирует «поведенческие и голосовые данные из более чем 470 источников». Эти инструменты предлагаются рекламодателям в США, где в большинстве штатов действуют законы о прослушивании телефонных разговоров — записывать человека без его ведома преимущественно запрещено. В презентации говорится, что Cox сотрудничает с крупнейшими технологическими платформами, включая Google, Amazon и Facebook✴, но в этих компаниях от такого сотрудничества открестились.

Читать также:
В работе Sony PlayStation Network произошёл глобальный сбой

В Google сообщили, что исключили Cox из программы рекламных партнёров, и отметили, что «все рекламодатели должны соблюдать все действующие законы и правила, а также нашу политику Google Ads, и когда мы обнаруживаем рекламу или рекламодателей, которые нарушают эту политику, мы принимаем соответствующие меры». В Amazon заявили, что платформа «Amazon Ads никогда не сотрудничала с CMG по этой программе и делать этого не планирует». В Meta✴ указали, что компания в презентации указана как «генеральный маркетинговый партнёр, а не партнёр „в этой программе“», а также сослались на запись в корпоративном блоге о политике Facebook✴ в отношении применения микрофонов для целевой рекламы.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Минторг США рассказал об условиях заключения сделки с ЕС по пошлинам

ДзенMaxTelegram Евросоюзу стоит изменить свои цифровые правила и отказаться от претензий в отношении американских компаний, если он хочет сделки по американским пошлинам на сталь и алюминий, заявил глава минторга США Говард Латник. "Европейский Союз...

Переговоры по Украине прошли позитивно для Европы, считает президент Чехии

ДзенMaxTelegram Переговоры в Женеве по украинскому урегулированию прошли "позитивно" для Европы, заявил в понедельник президент Чехии Петр Павел, выразив удовлетворение по поводу того, что Европа смогла принять участие в обсуждении американского плана. В Женеве...

Пункт о российских активах убрали из плана США по Украине, пишет Bloomberg

ДзенMaxTelegramИз американского плана по урегулированию конфликта на Украине исчез пункт о замороженных российских активах, утверждает Bloomberg со ссылкой на источники."В последней версии проекта больше не упоминается план по выделению около 100 миллиардов долларов из...

Евросоюз недоволен своей ролью в переговорах США и Украины, пишет WP

ДзенMaxTelegram Неназванный европейский дипломат пожаловался, что европейская сторона не участвует в переговорах США и Украины в рамках украинского урегулирования и встречает при этом некоторое сопротивление со стороны Вашингтона, сообщает газета Washington Post. Ранее агентство...

США при Трампе больше нельзя считать союзником ЕС, заявил Боррель

ДзенMaxTelegram Бывший глава евродипломатии Жозеп Боррель заявил в соцсети X, что США при Дональде Трампе больше нельзя считать союзником ЕС. "После появления 28-пунктного плана по прекращению войны на Украине США Трампа больше нельзя считать...