Google предложила продать часть своего рекламного бизнеса, но этого оказалось мало для прекращения антимонопольного дела в ЕС

Google сделала важный шаг в попытке положить конец проводимому в ЕС антимонопольному расследованию — компания предложила продать свою рекламную площадку AdX. Но европейские издатели, инициировавшие антимонопольное дело против Google, отклонили это предложение как недостаточное, сообщает Reuters со ссылкой на собственные источники.

Google предложила продать часть своего рекламного бизнеса, но этого оказалось мало для прекращения антимонопольного дела в ЕС

Связанное с рекламой направление деятельности Google оказалось объектом расследования антимонопольных органов ЕС в прошлом году, когда поступила жалоба от Европейского совета издателей (European Publishers Council). Впоследствии Еврокомиссия обвинила Google в антиконкурентной поддержке собственных рекламных сервисов, и в отношении самой популярной в мире поисковой системы было открыто четвёртое расследование. До настоящего момента Google никогда не предлагала продажу собственных активов в рамках антимонопольного дела, утверждают источники Reuters.

Сейчас Google также участвует в судебном разбирательстве в США, оспаривая претензии антимонопольных органов, которые стремятся заставить компанию продать свою платформу Ad Manager — в неё входят AdX и рекламная служба для издателей DFP. Европейские издатели отклонили предложение Google, поскольку хотят, чтобы компания отказалась не только от AdX — ей надлежит устранить конфликт интересов из-за присутствия почти на всех уровнях рекламных технологий. «Как мы уже говорили ранее, дело Европейской комиссии о наших продуктах для показа рекламы у третьих лиц основано на не соответствующих действительности толкованиях сектора рекламных технологий, который является жёстко конкурентным и быстро развивающимся. Мы остаёмся приверженными этому бизнесу», — заявил представитель Google.

Читать также:
Эксперты: отставание Китая в техпроцессах — пять лет, но в разработке чипов разрыв вдвое меньше

AdX или Ad Exchange — торговая площадка, на которой издатели в реальном времени предлагают рекламное пространство на своих ресурсах. В прошлом году еврокомиссар по вопросам конкуренции Маргрет Вестагер (Margrethe Vestager) предложила Google отказаться от DFP и AdX, чтобы устранить конфликты интересов. Но едва ли ведомство вынудит компанию продать свои активы сейчас — из-за сложного характера дела оно сначала может потребовать прекратить антиконкурентную деятельность, уверены источники Reuters. Предписание о продаже активов может поступить позже, если Google не выполнит первого решения ЕС, которое, как ожидается, будет вынесено в ближайшие месяцы.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Венгрия попросила разрешение у ЕК не исполнять миграционные правила ЕС

Дзен Венгрия, как и Нидерланды, просит Еврокомиссию разрешить ей не исполнять правила Евросоюза по приему мигрантов, заявил венгерский министр по делам ЕС Янош Бока. В среду министр по вопросам убежища и миграции Нидерландов Марьёлейн...

Столтенберг высказался о внешней политике США и Европы

Дзен Генсек НАТО Йенс Столтенберг выступил против идеи изоляционизма во внешней политике США и Европы, которая, по его мнению, "не гарантирует безопасность" союзникам. В ЕС в настоящее время с тревогой ждут выборов в США,...

Медведев назвал СВО тяжелейшим испытанием для России

Дзен Председатель партии "Единая Россия" Дмитрий Медведев в ходе пленарного заседания первого Совета первичных отделений партии заявил, что специальная военная операция (СВО) - это тяжелейшее испытание для России, но и возможность сплотиться и показать...

Эксперт рассказал о возможных планах Трампа в случае его победы на выборах

Дзен Если кандидат в президенты США Дональд Трамп одержит победу на президентских выборах, он и его команда попытается изменить систему сдержек и противовесов в стране, чтобы усилить президентскую власть в Штатах, заявил профессор кафедры...

Volkswagen может сократить до 30 тысяч сотрудников, пишут СМИ

Дзен Сторонники жесткой линии внутри немецкого автоконцерна Volkswagen хотят сократить до 30 тысяч сотрудников в среднесрочной перспективе, сообщило издание Manager-Magazin. «"Как рассчитывают сторонники жесткой линии в концерне, от нынешней численности сотрудников в Германии примерно...