Японский стартап представил одноместный электромобиль за $7000, чтобы расшевелить местный авторынок

Половина продаваемых ежегодно на внутреннем рынке Японии автомобилей фактически относится к сегменту «кей-каров», которые обладают скромными габаритами, за счёт чего удобны при эксплуатации на тесных улицах и выгодны с точки зрения налогообложения. Стартап KG Motors надеется совершить революцию на японском рынке электромобилей, предложив одноместную машину с запасом хода 100 км за $7000.

Японский стартап представил одноместный электромобиль за $7000, чтобы расшевелить местный авторынок

Надо сказать, что компактные электромобили на рынке Японии уже давно предлагаются, и тот же Nissan продаёт модель Sakura, которая по итогам прошлого года разошлась тиражом 22 926 экземпляров и стала самой популярной среди электромобилей в стране. Между тем, стоимость на уровне $17 000 за начальный вариант не позволяет говорить о всеобъемлющей доступности такого электромобиля. Как выясняется, стартап KG Motors собирается всколыхнуть японский рынок электромобилей, предложив в следующем году первую партию из 300 компактных одноместных машин Mibot по цене $7000 за штуку.

При длине кузова около 2,5 метров такой электромобиль будет очень манёвренным, а запаса хода в 100 км хватит для большинства ежедневных потребностей жителя японского мегаполиса или его пригородов. Машина сможет развивать скорость до 60 км/ч, но и этого будет достаточно для городской эксплуатации. Заказы на Mibot принимаются с прошлой осени, их уже набралось 2250 штук, а первая тысяча была получена в первый месяц. Совокупная производственная программа на первом этапе подразумевает сборку 3300 экземпляров, причём дебютная партия из 300 машин поступит на рынок Японии весной следующего года, а остальные 3000 машин отправятся на экспортные рынки. Выйдя на ежегодный выпуск 10 000 таких одноместных электромобилей, KG Motors рассчитывает добиться устойчивого получения прибыли.

Читать также:
MSI первой в мире начнёт выпускать неколючие материнские платы

По словам основателя и руководителя стартапа Кадзунари Кусуноки (Kazunari Kusunoki), одной из своих миссий KG Motors видит смену общественного мнения в японском обществе относительно электромобилей. Местные потребители, по его словам, слишком доверяют высказываниям руководства Toyota Motor, которое то и дело критикует «чистокровные» электромобили и утверждает, что они никогда не станут популярными. Предприниматель верит, что подобный стереотип можно и нужно победить.

НОВОЕ НА САЙТЕ

СМИ раскрыли, что НАТО сделала на границе с Россией

Дзен НАТО планирует захватить российские аэродромы в случае возможного конфликта, пишет журналист издания Business Insider, присутствующий во время военных учений альянса в Финляндии.«"Способность захватить аэродром и удержать эту позицию очень важна, так же как...

ЕС может лишить Венгрию права голоса из-за Украины, заявил Медведчук

Дзен Евросоюз может лишить Венгрию права голоса из-за отказа премьера Виктора Орбана поддерживать политику ЕС по конфликту на Украине, считает председатель совета движения "Другая Украина" Виктор Медведчук. "Венгрию хотят лишить права голоса из-за...

Фестиваль «RT.Док: Время наших героев» прошел в Италии

Дзен С 30 по 31 мая в итальянской Гориции прошел международный фестиваль документального кино "RT.Док: Время наших героев", сообщают организаторы. Информацию о фестивале распространяли местные жители через соцсети и личные контакты. Проведение мероприятия стало...

Британия перешла в режим «готовности к войне»

Дзен Великобритания, согласно новой оборонной стратегии, переходит в режим "готовности к войне", заявил премьер-министр страны Кир Стармер, трансляцию вели британские телеканалы. «"Мы переходим к состоянию готовности к войне, что станет главной целью наших вооруженных...

«Самоубийство ЕС»: в Британии набросились на Мерца из-за «Северного потока»

ДзенКанцлер ФРГ Фридрих Мерц настаивает на полном и вечном запрете сотрудничества с Россией по "Северному потоку", что погубит промышленность Европы, пишет обозреватель британского издания UnHerd Томас Фази."Самоубийство ЕС с помощью тысяч санкций продолжается. <…>...