Исполнителям рассказали, как стать популярным и заработать в сервисе ЯRUS.Музыка

Исполнителям рассказали, как стать популярным и заработать в сервисе ЯRUS.Музыка

Блоги с платным доступом, монетизация клипов, донаты от слушателей. Как начинающим музыкантам реализовать свое творчество, получить признание и заработать в социальной сети ЯRUS, читайте в статье. 

Российская социальная сеть ЯRUS предоставляет авторам контента разнообразные возможности для заработка. Донаты являются отличным способом выразить восхищение творчеством: пользователи могут отправлять монетки в поддержку полюбившихся исполнителей. Начиная от 1000, монеты выводятся в рублях на банковский счет по курсу один к одному. 

Платформа ЯRUS также предлагает уникальные условия монетизации видеороликов: за каждые 1000 просмотров музыкального клипа исполнителю начислят 50 монет. Кроме того, при публикации коротких вертикальных видео длиной до 60 секунд музыкант получает 20 монет за каждые 1000 просмотров. 

Блоги с платным доступом — удобный инструмент для публикации эксклюзива. В закрытых платных лентах исполнители могут выкладывать секретные видеоролики с концертов, фото с репетиций и рассказывать о дате выхода предстоящих релизов. Сумма входа может быть любой: музыкант сам определяет стоимость доступа к блогу и формат подписки. 

Читать также:
Стихия ветра

«На финальной стадии разработки ЯRUS — монетизация музыки: эта система будет запущена уже в первой половине текущего июня. Следующим этапом монетизации станет система поощрений за просмотры текстовых постов и фото», — делится ведущий менеджер продукта социальной сети ЯRUS Алексей Иванов.

Сегодня в сервисе ЯRUS.Музыка собраны композиции независимых исполнителей со всей страны: это более 35 тысяч треков и около 14 тысяч альбомов. От народной музыки до хип-хопа: независимые музыканты различных жанров могут стать популярными в российской социальной сети ЯRUS. Скачать приложение можно в АppStore, Google Play, RuMarket, RuStore и NashStore.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Cyberpunk 2077 стала первой подтверждённой игрой для Switch 2 с поддержкой DLSS, но есть нюанс

Nintendo уже подтвердила, что Switch 2 имеет поддержку интеллектуального масштабирования DLSS от Nvidia, однако не было известно ни об одной игре для консоли с использованием этой технологии. По крайней мере, до недавних пор. ...

CATL представила батарею с зарядкой на 520 км пути за 5 минут и натрий-ионные аккумуляторы, которым не страшен мороз

Китайская компания CATL остаётся крупнейшим в мире производителем тяговых батарей для электромобилей и гибридов, занимая 38,2 % рынка по итогам двух первых месяцев текущего года. В этом месяце она представила технологии для ускорения заряда...

Датамайнеры: ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion займёт на ПК более 120 Гбайт и выйдет уже сегодня

Неминуемый релиз окружённой слухами The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered всё ближе, и в открытый доступ просачивается всё больше подробностей ремейка культовой фэнтезийной ролевой игры от Bethesda Game Studios. ...

Представлен флагманский камерофон Vivo X200 Ultra с 35-мм камерой и съёмным 200-мм объективом — от $890

Смартфон Vivo X100 Ultra был одним из лучших камерофонов прошлого года, но, к сожалению, он так и не вышел за пределы китайского рынка. Теперь же, спустя несколько недель после публикации первых тизеров, производитель приоткрыл...

Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален — Bethesda анонсировала официальную презентацию

Вслед за чередой слухов, утечек и находок датамайнеров издательство Bethesda Softworks прояснило планы на ремейк культовой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios. ...