«Кватч, который мы заслужили»: художник поразил фанатов реалистичной версией города из The Elder Scrolls IV: Oblivion

Австралийский 3D-художник Лео Торрес (Leo Torres) продолжает представлять знаковые локации Тамриэля из игр The Elder Scrolls в более реалистичном масштабе. На этот раз настала очередь Кватча из The Elder Scrolls IV: Oblivion.

«Кватч, который мы заслужили»: художник поразил фанатов реалистичной версией города из The Elder Scrolls IV: Oblivion

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Пять причин полюбить HONOR X8c

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Напомним, Кватч представляет собой крупный город в западной части Сиродила. В The Elder Scrolls IV: Oblivion поселение предстаёт разрушенным в результате атаки даэдра, однако объятыми пламенем руинами Торрес не ограничился.

Читать также:
Alibaba представила предварительную версию ИИ-модели Qwen3-Max с 1 триллионом параметров

Опубликованное Торресом двухминутное видео с демонстрацией переосмысления Кватча в более реалистичном масштабе включает кинематографичные панорамы поселения как до, так и после разрушения.

Используя доступные в The Elder Scrolls Online сведения о том, каким Кватч был до нападения армии Мерунеса Дагона, художник смог воссоздать город в первозданном виде, не считая «нескольких вольностей».

Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.6.1 на RTX 3090. Торрес использовал технологии Lumen (для глобального освещения и отражений), геометрии Nanite (для моделей и растительности) и масштабирования TSR (сглаживание).

Фанаты The Elder Scrolls в комментариях под новым роликом Торреса оказались поражены взглядом на город до разрушения. «Кватч, который мы заслужили, но не получили», — поделился пользователь 60sSam.

По словам Торреса, Кватч — последний из городов Сиродила в его списке на воссоздание. До этого художник переосмыслил Имперский город, Анвил, Лейавин, Чейдинхол, Коррол, Скинград, Бруму и Бравил.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Крупные клиенты захваченной Nexperia нашли оригинальный способ получать её чипы

Проблемы, созданные конфликтом Нидерландов и Китая вокруг компании Nexperia, выразились в неспособности китайского предприятия получать кремниевые пластины из Европы и превращать их в готовые автомобильные чипы для клиентов. Последние нашли оригинальный способ обойти эти...

Драйверы AMD уличили в создании бесполезной избыточной нагрузки на SSD

Пользователи AMD столкнулись с неожиданной активностью драйверов видеокарты: при обычных действиях с окнами операционная система начинает постоянно обновлять системный лог-файл, записывая данные на SSD. Даже простое перетаскивание окна может запускать поток записей, попусту загружая...

Соруководитель CD Projekt раскрыл, зачем игроков The Witcher 3: Wild Hunt заставили выбирать между Йеннифэр и Трисс

Любовный треугольник ведьмака Геральта из Ривии с чародейками Йеннифэр из Венгерберга и Трисс Меригольд стал одной из самых важных личных сюжетных линий в The Witcher 3: Wild Hunt, однако не всегда был частью игры....

220 разработчиков GTA VI потребовали от Rockstar восстановить в должности уволенных со скандалом коллег

Более 200 нынешних сотрудников студии Rockstar North, в настоящий момент готовящей к релизу горячо ожидаемый криминальный боевик с открытым миром GTA VI, выступили в поддержку уволенных недавно со скандалом коллег. ...

Кран шаровой: основа современной трубопроводной арматуры

Шаровой кран от ТПА Групп — это тип запорной арматуры, в котором регулирование потока жидкости или газа осуществляется с помощью поворотного шара с цилиндрическим отверстием. При повороте рукоятки на 90° отверстие выравнивается с потоком...