LG хочет, чтобы вы подписались на свой холодильник — компания продвигает платформу «Дом как услуга»

Владельцам бытовой электроники LG не стоит удивляться, если в скором времени продукция южнокорейской компании начнёт предлагать оформить подписку на какие-либо услуги. Производитель электроники планирует изменить бизнес-модель, чтобы увеличить получаемый доход до 100 трлн корейских вон (около $78,9 млрд) к 2030 году.

LG хочет, чтобы вы подписались на свой холодильник — компания продвигает платформу «Дом как услуга»

Развитие бизнес-модели, предполагающей предоставление услуг по подписке, является частью стратегии LG по превращению в «компанию умных решений для жизни», в центре которой будет постоянное взаимодействие с клиентами. В компании рассчитывают на то, что в конечном счёте предоставляемые клиентам «услуги будут сочетаться с сотнями миллионов устройств LG».

«LG будет внедрять инновации с помощью сервисной бизнес-модели на базе платформы, которая постоянно приносит прибыль, например, за счёт контента и сервисов, подписок и иных решений, в противовес бизнесу, ориентированному на аппаратное обеспечение, который позволяет генерировать продажи и прибыль в момент покупки», — говорится в сообщении компании.

Производитель рассматривает возможность использования бытовой техники для продвижения услуг по подписке. Цель компании заключается в дальнейшем развитии устройств линейки ThinQ UP, чтобы они могли получать новые функции посредством обновления программного обеспечения даже после покупки. Такой подход должен помочь компании в формировании платформы «Дом как услуга», которая сочетает в себе гиперперсонализацию и подписки на услуги умного дома.

Читать также:
У разработчиков It Takes Two «просто не укладывается в голове», насколько успешной оказалась игра — продажи превысили уже 20 миллионов копий

Напомним, линейка устройств ThinQ UP включает в себя умные посудомоечные машины, холодильники и духовые шкафы, управлять которыми можно со смартфона через специальное приложение. Поэтому нетрудно представить, что LG предложит клиентам дополнительные программные функции, например, возможность использования ИИ-бота за дополнительную плату.

В дополнение к этому LG планирует увеличить доход за счёт показа рекламы на LG Channels, бесплатной платформе потокового видео для телевизоров компании. «Число пользователей LG Channels увеличилось с 20 млн в 25 странах в прошлом году до 48 млн в 29 странах в этом году», — сказано в сообщении производителя.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Фицо рассказал об ожиданиях от президентства Трампа

Дзен Премьер Словакии Роберт Фицо в телефонном разговоре с Дональдом Трампом отметил, что с его избранием на пост президента США связаны большие ожидания в вопросе конфликта на Украине. "Несколько часов назад я говорил по...

Западные спецслужбы активизировали попытки вербовки россиян, пишет Guardian

Дзен Западные спецслужбы активизировали попытки вербовки россиян, из-за рисков операций внутри РФ ориентируются на третьи страны, пишет газета Guardian со ссылкой на несколько европейских источников в сфере безопасности и разведки. «"Несколько европейских источников в...

В США задались неудобным вопросом о ядерной войне

Дзен Американский журналист Джексон Хинкл выразил удивление в социальной сети X по поводу противоречивой и лицемерной природоохранной политики Европы на фоне угрозы ядерного конфликта."Те же антигуманные либералы в Европе, которые губят свою экономику, чтобы...

На Западе забили тревогу из-за надвигающейся катастрофы

Дзен Будущая зима в Европе будет самой холодной с начала СВО, пишет Bloomberg со ссылкой на Европейский центр среднесрочных прогнозов погоды."Температура до марта будет оставаться в основном ниже уровней, наблюдавшихся за последние два года",...

В Приднестровье предупредили о риске остаться без российского газа

Дзен Непризнанная Приднестровская Молдавская республика рискует остаться без поставок российского газа с января 2025 года, заявил в среду на заседании правительства глава минэнерго Молдавии Виктор Парликов. Ранее в среду Парликов заявил, что "Газпром" предложил...