Mercury Grand Marquis просто создан для странствий

Mercury Grand Marquis просто создан для странствий

В конце XX века эра огромных легковых автомобилей уже становилась историей, а в моду входили обтекаемые формы и компактные габариты. У нас на тесте как раз представитель того переходного периода – Mercury Grand Marquis второго поколения. Уже не такой угловатый, как предшественник, но все еще больше похожий на крейсер, чем на легковушку.

Выпускать его начали в 1992 году. Наш экземпляр – 93-го. Это классический рамный заднеприводный седан длиной почти 5,4 метра. Видно, что над аэродинамикой работали долго – острых углов нет вообще, лобовое стекло наклонное. Капот сделан из алюминиевого сплава ради уменьшения веса, но все равно общая масса получилась внушительной – 1 820 килограммов.

Двигатель бензиновый, 8-цилиндровый с многоточечным распределенным впрыском с рабочим объемом 4,6 литра и мощностью 190 лошадиных сил. Для такого объема "лошадок" немного, но это и сделало мотор очень долговечным: при своевременном обслуживании он пройдет без капремонта более миллиона километров.

Салон – просто огромный, все обито велюром и винилом, а в мягких сиденьях буквально утопаешь. На втором ряду особенно просторно. Grand Marquis – автомобиль 6-местный. Шестому пассажиру предлагается разместиться вместо подлокотников.

Читать также:
В Польше массово портят авто с украинскими номерами

На щитке – спидометр в милях и километрах, все-таки это американец. На старте автомобиль чуть приседает, а потом начинает бесшумно разгоняться. До сотни ему нужно около 9 секунд. К рычагу автоматической 4-ступенчатой коробки тянуться не нужно – он находится под рулем. Подвеска пружинная, сзади – неразрезной мост. Неровности покрытия почти не ощущаются, машина словно плывет над дорогой. Максимальная скорость – 220километров в час. Хотя за рулем такого автомобиля быстро понимаешь, не надо никуда торопиться. Просто плыви себе в потоке и наслаждайся жизнью. Управление очень легкое – руль с гидроусилителем можно вращать одним пальцем. Радиус поворота неожиданно мал, что как нельзя кстати в городе.

Mercury Grand Marquis второго поколения пробыл на конвейере пять лет, до 1997 года. За это время было выпущено 688 тысяч таких машин. Этот автомобиль сочетал в себе важные для многих качества: был простым, надежным и недорогим в обслуживании.

В полной мере все его плюсы ощущаешь в дальней поездке, ведь он просто создан для странствий, потому что даже спустя много часов за рулем не чувствуешь усталости.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Женская мода: тренды сезона, комфорт и стиль в повседневной жизни

Начните свой день с комфорта и стиля, следуя последним трендам сезона. В этом году женская мода предлагает широкий выбор стилей, которые позволят вам выглядеть модно и чувствовать себя уютно в повседневной жизни. Одним из главных...

В Париже прошла акция против вовлечения страны в конфликт на Украине

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.Дзен В Париже прошла манифестация против вовлечения Франции в конфликт на Украине и отправки туда западных военных, передает корреспондент РИА Новости. Акция, организованная партией "Патриоты", стартовала в центре...

США не следовало вмешиваться в украинский конфликт, заявил Сакс

Дзен Американский миллиардер Дэвид Сакс заявил в соцсети X, что США не следовало вмешиваться в украинский конфликт, а также обвинил семью бывшего президента США Джо Байдена и Агентство по международному развитию (USAID) в извлечении...

«Станет уроком»: Европе объяснили, что ее ждет в войне с Россией

Дзен Несмотря на полное вовлечение командных и разведывательных структур НАТО и США в конфликт России и Украины, преимущество на поле боя всегда остается за Москвой, пишет аналитик Скотт Риттер в соцсети X."Даже с учетом...

В США признали провал попытки остановить русский каток

ДзенБез США все европейские планы по поддержке Украины обречены на провал, заявил американский аналитик Джон Миршаймер в эфире YouTube-канала Duran."Если США, Европа и Украина не смогли остановить русский каток, чего они ожидают, когда уйдут...