Microsoft представила радужный отчёт о Windows Arm, но основную проблему «замела под ковёр»

Microsoft заявила, что подавляющее большинство времени, проведённого пользователями на устройствах с Windows для архитектуры Arm, приходится на нативные приложения. Компания представила эти данные как доказательство зрелости экосистемы и снижения зависимости от эмуляции x86/x64-приложений. Однако методика сбора данных, раскрытая в документации, вызвала вопросы у экспертов в виду своей избирательности, так как данные не включают игровые сценарии — одну из ключевых проблем платформы.

Microsoft представила радужный отчёт о Windows Arm, но основную проблему «замела под ковёр»

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

В сообщении, опубликованном в официальном блоге Windows для разработчиков, утверждается, что нативные Arm-версии приложений обеспечивают 90 % совокупного времени использования. При этом уточняется, что выборка была ограничена семью странами — США, Великобританией, Канадой, Францией, Австралией, Германией и Японией, а данные учитывались с февраля 2025 года и включали только устройства с интегрированной графикой, такие как ноутбуки и устройства «2-в-1» под управлением Windows 10 и Windows 11.

Читать также:
Microsoft представила переделанное меню «Пуск» в Windows 11 с автогруппировкой программ

Главный же вопрос к приведённым данным касается того, что в расчёт не было включено время, затраченное на игры. Исключение из выборки игр является, по мнению экспертов, критически важным моментом, поскольку именно производительность в играх остаётся слабым местом Arm-устройств под Windows, несмотря на усилия Microsoft по интеграции платформ Xbox и Windows. Игровые приложения по-прежнему в значительной степени зависят от эмуляции, что влияет на производительность и совместимость. Таким образом, как пишет PCWorld, это делает заявление компании необъективным, так как игровая активность является значительной частью пользовательского опыта на ПК.

Тем не менее, отмечается прогресс в поддержке корпоративных и промышленных приложений, а также улучшение совместимости с VPN-решениями, что делает устройства на базе Qualcomm Snapdragon привлекательными для профессионального сегмента.

НОВОЕ НА САЙТЕ

NASA показало самые детальные изображения межзвёздной кометы 3I/ATLAS

Новые и более полные данные о межзвёздной комете 3I/ATLAS стали ярким и интригующим фоном для триумфального возвращения NASA в информационное пространство. И чиновники агентства не ударили в грязь лицом, начав пресс-конференцию со слов «…что...

Смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro сочетают яркий дизайн с высокой производительностью

Компания Poco предложила вниманию пользователей смартфоны Poco F7 и Poco X7 Pro, отличающиеся привлекательным дизайном и производительными чипами. Пять причин полюбить HONOR X8c ...

Новейший китайский детектор нейтрино JUNO за два месяца опередил мировую науку на 50 лет

На сайте препринтов ArXiv вышли две работы, посвящённые первым двум месяцам работы новейшего китайского детектора нейтрино JUNO. Подземная обсерватория с детектором показала резкий набор качества измерений, ранее недоступный учёным. За каких-то 59 дней работы...

Анонсирована постапокалиптическая тактическая стратегия Shardpunk 2 с элементами XCOM и Darkest Dungeon — первый трейлер и подробности

Польский разработчик-одиночка Славомир Брык (Sławomir Bryk) под вывеской студии Clockwork Pile и при поддержке издательства Retrovibe анонсировал продолжение своей тактической стратегии Shardpunk, заслужившей 93 % в Steam. Фитнес-браслет...

В России подорожает вся техника и электроника: Госдума приняла закон о технологическом сборе

Депутаты Госдумы приняли в третьем чтении законопроект, предусматривающий введение технологического сбора с 1 сентября 2026 года. Его будут выплачивать компании, которые осуществляют ввоз или производство продукции с электронной компонентной базой. Все вырученные средства будут...