Миниатюрность во всем: тест-драйв Suzuki Jimny MT

Миниатюрность во всем: тест-драйв Suzuki Jimny MT

Сегодня на тесте у нас один из самых компактных внедорожников на нашем рынке – Suzuki Jimny. С его топ-версией мы уже знакомились, теперь настал черед более доступной базовой модификации.

Размеры действительно невелики. Длина кузова всего 3,6 метра, как у малолитражки какой-нибудь. Дизайн выдержан в ретро-ключе: кузов угловатый, фары круглые.

Стоимость – 2 миллиона 579 тысяч рублей.

Ниша компактных внедорожников узкая, поэтому и с конкурентами негусто – разве что Niva Legend и Travel. Все остальные заметно крупнее.

Миниатюрность здесь во всем. Посмотрите на этот багажник: сюда разве что только дамскую сумку положить. Так что спинки второго ряда придется складывать часто.

На задних сиденьях рослому человеку делать нечего – места для ног совсем мало. Вывод напрашивается сам собой: Jimny вряд ли подходит на роль единственного автомобиля в семье. Спереди куда удобнее, хотя сиденья, конечно, узковатые.

И обстановка почти спартанская: вместо современной медиасистемы с сенсорным экраном простенькое головное устройство с монохромным дисплеем. Боковых подушек безопасности нет, как нет и климат-контроля – приходится довольствоваться кондиционером.

Как и у "больших" вездеходов, двигатель здесь расположен продольно. Это 1,5-литровый бензиновый агрегат без турбонаддува, что отечественным автомолюбителям придется по вкусу – чем проще, тем надежнее.

Читать также:
Автомобильные кондиционеры: все, что вам нужно знать

Декоративной накладки на двигатель нет, но стилизованному под ретро автомобилю такое простительно. 102 лошадиных силы маленькому джипику, в общем-то, хватает. К тому же у нас в распоряжении версия с механической трансмиссией, а не с автоматом. Так водителю проще контролировать машину, да и расход топлива получается ниже: в среднем 8 литров на 100 километров вместо девяти.

В это трудно поверить, но конструктивно Jimny – серьезный рамный внедорожник, с неразрезными мостами в передней и задней подвеске.

С такой схемой шасси ходовые качества Suzuki на асфальте далеки от легковых стандартов. Машина постоянно гуляет на траектории, требуя от водителя перманентного подруливания. Да и тряска на кочках ощутимая. Но энергоемкость подвески на уровне: за время теста пробоя не случилось ни разу.

По-настоящему автомобиль раскрывает себя вне асфальта – короткая база, клиренс в 21 сантиметров и понижающая передача обеспечивают ему достойную проходимость.

В общем, несмотря на игрушечный дизайн, Jimny показал себя как крепкий и добротный внедорожник. А с теснотой придется как-то мириться.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Депутат Европарламента заявил, что у Европы нет видения по Украине

Дзен У Европы нет видения по урегулированию на Украине, однако она должна понимать, что Россия - сосед, и она никуда не денется, заявил РИА Новости депутат Европарламента от Бельгии Руди Кеннес. "Я считаю, что...

Москва не ожидает изменений в антироссийском курсе НАТО, заявили в МИД

Дзен Москва не ожидает изменений в антироссийском курсе НАТО в среднесрочной перспективе, развернуть вспять глубоко укоренившиеся установки будет непросто, заявил директор департамента европейских проблем МИД РФ Владислав Масленников. По словам дипломата, никаких признаков изменения...

На Украине назвали страну, которая выиграла от саммита НАТО

ДзенРоссия выиграла от провала Владимира Зеленского на саммите НАТО, написал депутат Верховной рады Украины Александр Дубинский в Telegram-канале. "По сути, Зеленский не получил никаких гарантий, которые бы укрепили позицию украинской стороны перед переговорами. Ни...

Песков оценил заявление министра обороны Эстонии

Дзен Руководители прибалтийских стран высказывают много абсурдных мыслей, в этой связи можно только выразить сожаление, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.Таким образом он отреагировал на заявление министра обороны Эстонии Ханно Певкура о готовности республики...

ФРГ хочет запретить эксплуатацию «Северного потока — 2», пишет Reuters

Дзен Власти ФРГ планируют изменить законодательство, чтобы не позволить использовать "Северный поток — 2", передает Reuters."Правительство Германии рассматривает возможность внесения изменений в закон о внешней торговле, чтобы предотвратить возможную покупку компании, управляющей газопроводом "Северный...