Налетай, подешевело: почему новая версия «Атласа» сбросила в цене

Налетай, подешевело: почему новая версия "Атласа" сбросила в цене

Автоэксперт Иван Зенкевич удачно сочетает работу и хобби. Сегодня рассказ о редком случае, когда новая версия стала дешевле предыдущей. Герой сегодняшнего теста – Geely Atlas Pro. Производитель опять что-то подновил. В общем, будем разбираться.

Снаружи обошлось без изменений. Давно знакомый экстерьер гармоничен, а характерный узор радиаторной решетки и зигзагообразная линия остекления задней части кузова легко узнаются в потоке. Кстати, произведен "Атлас" не в Китае, а в соседней Белоруссии – там у Geely построен завод.

Стоимость тестовой машины 2 809 000 рублей.

"Атлас" соперничает с Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Kia Sportage.

В салоне тоже все знакомо. Тут удобная, по-спортивному плотная посадка и внушительные распорки на центральном туннеле. Сразу настраиваешься на серьезный лад.

Отделка приятная – почти повсеместно использован мягкий пластик. Уже в базовую комплектацию входит виртуальная панель приборов и широкий экран медиасистемы. Площадка для смартфона расположена под центральной консолью – не очень удобно. И в который раз пожурим бренд за отсутствие протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Но зато есть важный в нашей стране комплект обогревов и камера на 360 градусов.

Главная же новость – появление дефорсированного двигателя. Мощность 1,5-литрового бензинового турбомотора снизилась со 177 до 150 лошадиных сил.

Читать также:
Серийное производство автомобилей "Атом" начнется в 2025 году

Крутящий момент не изменился – те же 255 Нм, что и раньше. Поэтому разгонная динамика просела совсем чуть-чуть: сотня покоряется за 11 секунд – дополнительные полсекунды в реальной жизни мало кто ощутит. Главный смысл этой модификации в экономии. Новая версия дешевле на 70 тысяч рублей, да и меньшее количество лошадок сократило величину транспортного налога.

Едет Atlas Pro уверенно. 6-ступенчатый автомат Aisin переключает передачи как надо и когда надо – с настройками китайцы не прогадали.

Хороша и управляемость. Geely активно откликается на команды водителя и цепко стоит на дуге. Шасси, правда, жестковато – неровности не остаются незамеченными. Но работает подвеска на удивление бесшумно – стуки в салоне почти не слышны. Заявленный клиренс – 17 сантиметров, для города его вполне хватает. Но на бездорожье главный ограничитель проходимости даже не просвет, а отсутствие полного привода – 150-сильной версии он не полагается.

Мне кажется, что дефорсированная версия Atlas Pro будет востребованной. Ведь большой и прожорливый табун под капотом нужен далеко не всем.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Депутат Европарламента заявил, что у Европы нет видения по Украине

Дзен У Европы нет видения по урегулированию на Украине, однако она должна понимать, что Россия - сосед, и она никуда не денется, заявил РИА Новости депутат Европарламента от Бельгии Руди Кеннес. "Я считаю, что...

Москва не ожидает изменений в антироссийском курсе НАТО, заявили в МИД

Дзен Москва не ожидает изменений в антироссийском курсе НАТО в среднесрочной перспективе, развернуть вспять глубоко укоренившиеся установки будет непросто, заявил директор департамента европейских проблем МИД РФ Владислав Масленников. По словам дипломата, никаких признаков изменения...

На Украине назвали страну, которая выиграла от саммита НАТО

ДзенРоссия выиграла от провала Владимира Зеленского на саммите НАТО, написал депутат Верховной рады Украины Александр Дубинский в Telegram-канале. "По сути, Зеленский не получил никаких гарантий, которые бы укрепили позицию украинской стороны перед переговорами. Ни...

Песков оценил заявление министра обороны Эстонии

Дзен Руководители прибалтийских стран высказывают много абсурдных мыслей, в этой связи можно только выразить сожаление, заявил пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков.Таким образом он отреагировал на заявление министра обороны Эстонии Ханно Певкура о готовности республики...

ФРГ хочет запретить эксплуатацию «Северного потока — 2», пишет Reuters

Дзен Власти ФРГ планируют изменить законодательство, чтобы не позволить использовать "Северный поток — 2", передает Reuters."Правительство Германии рассматривает возможность внесения изменений в закон о внешней торговле, чтобы предотвратить возможную покупку компании, управляющей газопроводом "Северный...