Налетай, подешевело: почему новая версия «Атласа» сбросила в цене

Налетай, подешевело: почему новая версия "Атласа" сбросила в цене

Автоэксперт Иван Зенкевич удачно сочетает работу и хобби. Сегодня рассказ о редком случае, когда новая версия стала дешевле предыдущей. Герой сегодняшнего теста – Geely Atlas Pro. Производитель опять что-то подновил. В общем, будем разбираться.

Снаружи обошлось без изменений. Давно знакомый экстерьер гармоничен, а характерный узор радиаторной решетки и зигзагообразная линия остекления задней части кузова легко узнаются в потоке. Кстати, произведен "Атлас" не в Китае, а в соседней Белоруссии – там у Geely построен завод.

Стоимость тестовой машины 2 809 000 рублей.

"Атлас" соперничает с Haval F7, Chery Tiggo 7 Pro и Kia Sportage.

В салоне тоже все знакомо. Тут удобная, по-спортивному плотная посадка и внушительные распорки на центральном туннеле. Сразу настраиваешься на серьезный лад.

Отделка приятная – почти повсеместно использован мягкий пластик. Уже в базовую комплектацию входит виртуальная панель приборов и широкий экран медиасистемы. Площадка для смартфона расположена под центральной консолью – не очень удобно. И в который раз пожурим бренд за отсутствие протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Но зато есть важный в нашей стране комплект обогревов и камера на 360 градусов.

Главная же новость – появление дефорсированного двигателя. Мощность 1,5-литрового бензинового турбомотора снизилась со 177 до 150 лошадиных сил.

Читать также:
Роль подшипников в автомобильной технике - влияние на работу двигателя, трансмиссии и узлов автомобиля

Крутящий момент не изменился – те же 255 Нм, что и раньше. Поэтому разгонная динамика просела совсем чуть-чуть: сотня покоряется за 11 секунд – дополнительные полсекунды в реальной жизни мало кто ощутит. Главный смысл этой модификации в экономии. Новая версия дешевле на 70 тысяч рублей, да и меньшее количество лошадок сократило величину транспортного налога.

Едет Atlas Pro уверенно. 6-ступенчатый автомат Aisin переключает передачи как надо и когда надо – с настройками китайцы не прогадали.

Хороша и управляемость. Geely активно откликается на команды водителя и цепко стоит на дуге. Шасси, правда, жестковато – неровности не остаются незамеченными. Но работает подвеска на удивление бесшумно – стуки в салоне почти не слышны. Заявленный клиренс – 17 сантиметров, для города его вполне хватает. Но на бездорожье главный ограничитель проходимости даже не просвет, а отсутствие полного привода – 150-сильной версии он не полагается.

Мне кажется, что дефорсированная версия Atlas Pro будет востребованной. Ведь большой и прожорливый табун под капотом нужен далеко не всем.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Столтенберг назвал членство Украины в НАТО «лучшей гарантией» мира

Дзен Генсек НАТО Йенс Столтенберг утверждает, что лучшей гарантией продолжительного мира на Украине и гарантией безопасности Киеву может стать членство Украины в альянсе. "Стабильного мира на Украине не удастся достичь без ее членства в...

Совет ЕС утвердил список еврокомиссаров

Дзен Совет ЕС утвердил список кандидатов на посты еврокомиссаров.Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен во вторник представила свои предложения по ее составу на новый пятилетний срок. По настоянию главы ЕК, новый состав Еврокомиссии будет...

Эксперт оценил роль России в поставках топлива для АЭС на Западе

Дзен Россия, как и прежде, играет ключевую роль в поставках топлива для АЭС на Западе, ввод санкций повысит стоимость урана и услуг по его обогащению и переработке по всему миру, следует из ежегодного доклада...

«Нужна труба»: Европа снова пошла на попятную из-за газа

Дзен Контракт на газовый транзит через Украину истекает в конце года. В Киеве предупредили: продлевать не намерены, поэтому в ЕС продумывают другие схемы. Как именно Запад собирается получать российское топливо — в материале РИА...

Урсула фон дер Ляйен прибыла с визитом на Украину

Дзен Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сообщила, что прибыла с визитом на Украину. Ранее она заявляла о намерении приехать на Украину, чтобы обсудить с Владимиром Зеленским вопросы энергетической безопасности. "Мой восьмой визит в...