Не всегда новое – лучшее: тест-драйв Ford Escort второго поколения

Не всегда новое – лучшее: тест-драйв Ford Escort второго поколения

Хочу рассказать вам про автомобиль, который сегодня найти практически невозможно. Он был простым, надежным, и использовали его вдоль и поперек, не берегли. Знакомьтесь – Ford Escort Mk II, то есть второго поколения.

Выпускать его начали в 1974 году. В 70-е годы прошлого века это была самая массовая модель на европейском рынке, но до наших дней дошли буквально единицы.

Про Европу я не оговорился. Дело в том, что "Эскорт" стал первой легковушкой, полностью разработанной британским отделением Ford. Поэтому и внешность у него европейская.

Перед нами классический заднеприводный седан. Именно за эту верность традициям его ценили консервативные покупатели, ведь остальные производители тогда уже переходили на передний привод. Капот длинный, фары квадратные, задняя часть больше подошла бы кузову купе.

Но нет, тут все по канонам – седан, а не эти ваши новомодные хэтчбеки. Картошка отделена от салона!

Багажник невелик, всего 410 литров. Интересная "фишка" – с каждой стороны по одному гнезду для домкрата, чтобы поднимать сразу два колеса. Под капотом экономичный 4-цилиндровый мотор объемом 1,1 литра мощностью 47 лошадиных сил. Салон отделан недорогой тканью. Убранство условное, если есть виниловой коврик – это хорошо. Но все равно есть в обстановке что-то уютное. Сверху на панели пухлая форма с дефлекторами, управления печкой.

Читать также:
"АвтоВАЗ" и "УАЗ" возобновили установку ABS

Бардачок – признак приличной комплектации, потому что в базе шла просто полка.

От литрового мотора чудес не ожидаешь, но они есть. Тянет он уверенно, но до сотни добирается долго – секунд за 18-20. Передачи 4-ступенчатой коробки переключаются четко. Спереди стойки Макферсон – это уже попытка заглянуть в будущее. Кроме того, появилась рейка, и за счет этого автомобиль великолепно рулится. Не зря на гоночных трассах "Эскорты" оставляли соперников далеко позади. Максимальная скорость – 133 километров в час, и машина ее развивает, несмотря на возраст.

Второе поколение выпускали до 1980 года. Модель собиралась во многих странах – Англии, Германии, Португалии, Ирландии, Австралии, Израиле, Новой Зеландии, Нидерландах и в Южной Африке. А потом наступила эра переднего привода и хэтчбеков. "Форд Эскорт" третьего поколения в угоду моде сделали именно таким.

И это разочаровало многих. Получился современный, но не такой народный автомобиль. Так что новое не всегда означает лучшее.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Трамп назвал сегодняшние встречи в Белом доме успешными

Дзен Президент США Дональд Трамп в начале расширенной встречи с европейскими лидерами, Владимиром Зеленским и генсеком НАТО Марком Рютте в Белом доме в Вашингтоне заявил, что встречи пока проходят очень успешно."До сих пор мы...

Трамп и Зеленский провели встречу с лидерами европейских стран

Ваш браузер не поддерживает данный формат видео.Дзен Президент США Дональд Трамп провел переговоры с Владимиром Зеленским и европейскими лидерами. Открытая часть продлилась чуть меньше получаса. В переговорах приняли участие генсек НАТО Марк Рютте, глава...

Стармер выступил с заявлением о безопасности Европы

Дзен Премьер-министр Великобритании Кир Стармер заявил о том, что считает важным обеспечение безопасности не только Украины, но и Европы. "Когда мы говорим о безопасности, мы говорим о безопасности не только Украины. Мы говорим о...

Макрон захотел встречи по Украине с участием Европы

Дзен Президент Франции Эммануэль Макрон назвал "важным" организацию трехсторонней встречи между Россией, Украиной и США по вопросу урегулирования украинского конфликта, однако также выступил за проведение четырехсторонней встречи с участием Европы "Идея трехсторонней встречи очень...

Стубб попытался оправдать присутствие на встрече в США границей с Россией

Дзен Президент Финляндии Александр Стубб объяснил свое присутствие в Белом доме на встрече президента США Дональда Трампа с европейскими лидерами и Владимиром Зеленским протяженной границей с Россией и историческим опытом. "Некоторые международные СМИ могут...