Расписание трамваев в г.Краснодар он-лайн
Новости
Пассажиры трамвая заплатят за автомобилистов в 2019 году.



Пассажиры трамвая заплатят за автомобилистов в 2019 году.

Да, именно к этому сводится ближайшее повышение стоимости проезда, анонсированное мэром.

На пассажиров трамвая возложат все издержки по содержанию общественного транспорта Краснодара. Нам, конечно, преподнесут всё в другом свете, будут рассказывать про инфляцию, про выросшие цены на топливо, про себестоимость проезда, про сложную экономическую ситуацию в КТТУ. Но итог один, троллейбусы и автобусы стоят в автомобильных пробках, с каждым годом пробки усиливаются, и общественный транспорт движется всё медленнее, совершая всё меньше рейсов за день. Убытки растут, и на кого-то их нужно возложить. В Краснодаре это будут пассажиры общественного транспорта, в основном пассажиры трамвая, так как их большинство.

А разве может быть по другому, спросите вы? Да, может. Новогодние каникулы нам это ясно показали. В праздничные дни троллейбусы и автобусы успевали пройти рейс в ДВА РАЗА быстрее, то есть за день могли перевезти в два раза больше пассажиров. Так что себестоимость поездки может быть в два раза ниже, не 30, а 15 руб.


Источник Туподар (ВК)

Чтобы это произошло, нужен приоритет для общественного транспорта, выделенные полосы, чтобы автобусы и троллейбусы не стояли в пробках с автомобилями. Для организации приоритета транспорту не нужно больших затрат, а нужна политическая воля и непопулярные для автомобилистов меры. Но наша мэрия предпочитает простое решение: “пускай пассажиры заплатят”. Поэтому, когда вы будете стоять в пробке и смотреть в окна на автомобили, знайте, вы платите как минимум половину билета за эти автомобили и за бездействие наших властей.

Но как изменить ситуацию?

Купить автомобиль? Так думают многие, но это путь в никуда. Пробки усиливаются каждый год и дальше будет хуже всем. Стоять будем всё больше и больше.

Реально же ситуацию можно изменить только дав понять нашим властям, что пассажиры понимают причины роста платы за проезд и требуют разбираться с этими причинами, а не перекладывать все затраты на наш кошелек. Пока что, пассажиры общественного транспорта наиболее молчаливая группа населения. Чтобы власти услышали четкие, единогласные требования, нужно их озвучивать не на кухне между собой, а в кабинетах депутатов, глав округов, начальников департаментов, мэров. В Москве этот голос услышали и запустили полосы для общественного транспорта.

Рассказывайте другим, объединяйтесь. Коллективный сбор подписей, да ещё освещенный в новостях и СМИ имеет большое влияние на нашу власть. Если Вас просят подписать коллективное обращение, не проходите мимо. Если Вы считаете его правильным, подписывайте.

Мы требуем от власти всего лишь делать свою работу, как делают её в Москве и многих европейских городах, где общественный транспорт не стоит в пробках.


С уважением
Команда tram23.ru