Расписание трамваев в г.Краснодар он-лайн
Новости


Спасибо Вам, если Вы откликнулись на нашу просьбу (ссылка...) и отправили обращение губернатору в защиту троллейбуса на ул. Красной. Спасибо тем, кто пришел на пикет в защиту троллейбуса.

Да мы знаем, что троллейбус с Красной убрали. Да мы знаем, что контактную сеть варварски срезали ночью. Но самое главное, что пассажиры общественного транспорта заявили о себе, заявили о том, что они есть, и с их мнением тоже нужно считаться. Запомните, власти закрывают глаза на проблемы общественного транспорта и игнорируют его развитие, потому что пассажиры очень тихо себя ведут.

Напомним, убрать троллейбусы с Красной хотели 1 июня “по тихому”, просто поставить людей перед фактом. Не получилось. Чиновники не ожидали такого противодействия. Им пришлось спешно реагировать и выкручиваться. Выделять ещё 120 млн руб на покупку дополнительного подвижного состава.

Мы знаем главное, больше ни один метр троллейбусной сети из города не уберут по тихому. По крайней мере это будут более взвешенные решения. Так подставлять самих себя власти больше не будут.

Троллейбус и трамвай вместе!
Защищая троллейбус, мы защищаем трамвай тоже. Если кто-то решит вырезать кусок трамвайной линии он столкнется с серьезным сопротивлением. Для Краснодара уничтожение трамвая кажется немыслимым, но во многих городах России его загубили. Например в Дзержинске (cсылка...)

Что дальше?
На горизонте переход перевозчиков на нерегулируемый тариф. Власти очень хотят сбросить с себя ответственность за стоимость и качество перевозок. Если пассажиры будут безмолвствовать, то стоимость проезда повысят в разы. Так сделали в Старокорсунской. Стоимость проезда будет сдерживаться, только если пассажиры будут предпринимать активные общие действия.

Но самое главное это будущее развитие. В ближайшее время начнется работа над выделенными полосами для общественного транспорта. Мэрия хочет их запустить на многих центральных улицах, чтобы запуск не заглох в самом начале, нужна твердая поддержка пассажиров. Кроме того есть проект по ускорению трамвая, модернизация светофоров и перекрестков для создания приоритетного проезда. Для того чтобы и этот проект реализовали придется "настойчиво пошуметь”, чтобы мэрия не убрала его в дальний ящик. Ещё мы будем требовать от властей ввод безлимитных проездных билетов, положенных нам по закону.

В ситуации с троллейбусами мы защищали здравый смысл, а при внедрении выделенных полос мы будем защищать непопулярное, но очень важное решение.

Помните, чем сдержанней себя ведут пассажиры, тем их дольше можно не замечать. Потому что из окна чиновничьих автомобилей даже переполненный старый трамвай выглядит нормально.

Спасибо всем неравнодушным пассажирам с активной гражданской позицией. Спасибо всем кто поддерживает развитие общественного транспорта и словом, и делом.

С уважением,
Команда tram23

У вас остались вопросы и комментарии? Обсудить статью можно ВКонтакте.