NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX

NVIDIA выпустила обновление для среды выполнения RTX Remix. Это ограниченная часть программной платформы, которая позволяет создателям добавляя в игры с DirectX 9 и DirectX 8 новые технологии, такие как NVIDIA DLSS, трассировка пути или улучшенные с помощью ИИ игровые ресурсы, такие как текстуры.

NVIDIA выпустила первое обновление RTX Remix, которое позволит использовать в играх с DirectX 9 технологии NVIDIA DLSS и RTX

RTX Remix является составляющей набора инструментов NVIDIA Studio, для которого требуется две части: набор инструментов для создателей и среда выполнения. Обновление предназначено только для среды выполнения, но инструментарий по-прежнему доступен только определённым разработчикам (в какой-то момент в будущем выйдет в ранний доступ). Однажды NVIDIA может открыть своё программное обеспечение для всех разработчиков игр, и если это произойдёт, компания готова «расширить возможности сообщества разработчиков модов».

Стоит отметить, что в игры RTX Remixed можно играть только на видеокартах GeForce RTX. В какой-то момент технология станет полностью открытой, но это не изменит того факта, что только некоторая часть игрового сообщества может играть в эти игры. Если, конечно, кто-то не модифицирует саму платформу для поддержки сторонних поставщиков. Remix Runtime Bridge теперь доступен на GitHub с открытым исходным кодом.

В этот выпуск было внесено множество улучшений Bridge для решения различных проблем совместимости с играми:

  1. исправлена проблема с логикой синтаксического анализатора шейдеров в играх с Shader Model 2+;
  2. исправлена ​​проблема с передачей данных о поверхности, которая приводила к сбоям в некоторых играх;
  3. добавлена поддержка игр, которые изменяют дескриптор главного окна при значении Reset;
  4. разрешение нулевой вершины на сервере для исправления ненужных сбоев в некоторых ситуациях;
  5. настроена инициализация состояния рендеринга в соответствии с официальной документацией DirectX 9, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх;
  6. добавлена обработка вызовов CreateTextureXXX с уровнем = 0, чтобы исправить искажение геометрии в некоторых играх;
  7. исправлена обработка ввода с помощью мыши для игр, в которых указатель мыши не перемещался в игре или при открытом меню Remix, а также добавлены другие исправления DirectInput для игр, использующих другие эксклюзивные режимы; добавлен необязательный хук подкачки входных сообщений, который необходим для некоторых игр;
  8. улучшено соответствие собственному поведению D3D9 при работе с шейдерами и инициализацией цепи обмена;
  9. добавлена дополнительная проверка ввода на стороне клиента и сервера — теперь сервер правильно возвращает коды ошибок клиенту, где сбой допустим;
  10. в клиент моста добавлена информация о DPI, чтобы окно игры масштабировалось, а ввод с помощью мыши обрабатывался правильно на дисплеях с разрешением выше 100 % DPI;
  11. оптимизирована работа SharedHeap, чтобы уменьшить количество сбоев при запуске и требовать меньше тонкой настройки его параметров. Поскольку SharedHeap по-прежнему может вызывать проблемы в некоторых играх, разработчики отключили его по умолчанию, но его можно включить в bridge.conf с помощью параметра useSharedHeap;
  12. добавлена опция принудительного оконного клиента client.forceWindowed в bridge.conf.
Читать также:
Xiaomi представила первый в мире смартфон на Snapdragon 4s Gen 2 — Redmi A4 5G за $100

Улучшения DXVK-Remix и исправления совместимости игр:

  1. улучшения, связанные с отбраковкой. Remix теперь включает в себя начальный набор эвристик для обхода отбраковки на стороне движка;
  2. улучшена обработка геометрии, прошедшей альфа-тестирование, в которой используется дробная («расплывчатая») альфа;
  3. улучшено обнаружение теневых томов;
  4. поддержка захвата нормалей в пути захвата вершин;
  5. улучшения в меню и документации RTX Remix: расширена и обновлена существующая документация, а также добавлены всплывающие подсказки в пользовательском интерфейсе, чтобы сделать его более доступным;
  6. символы отладки для выпуска теперь доступны в отдельном пакете remix-0.2.0-symbols.zip, чтобы упростить отладку исходного кода из скомпилированных двоичных файлов.

НОВОЕ НА САЙТЕ

«Продолжаем держать курс на крутые обновления»: создатели «Мира танков» и «Мира кораблей» нацелены обжаловать решение суда

Группа компаний «Леста Игры», отвечающая за разработку и оперирование сетевых боевиков «Мир танков», «Мир кораблей» и Tanks Blitz, прокомментировала недавний переход во владение Росимущества. ...

Суд обязал OpenAI хранить даже удалённые чаты, но пользователи считают это тотальной слежкой

После того, как суд обязал OpenAI сохранять все чаты пользователей ChatGPT, включая удалённые и анонимные, несколько пользователей в США попытались оспорить это решение в судебном порядке, ссылаясь на нарушение приватности. Но суд отклонил жалобу,...

Роботакси Tesla за два дня работы привлекли внимание американских властей странными манёврами

Взаимоотношения американского ведомства NHTSA, отвечающего за безопасность дорожного движения, с компанией Tesla нельзя назвать гладкими, а недавний запуск коммерческой эксплуатации парка беспилотных такси в Остине только добавил проблем. Регуляторы уже заинтересовались инцидентами с участием...

Microsoft предложила два способа остаться на Windows 10 без оплаты $30

Microsoft смягчила условия получения обновлений безопасности для Windows 10, отказавшись от первоначального плана взимать с пользователей оплату в $30 через программу расширенных обновлений безопасности (ESU). Вместо этого компания предложила два альтернативных варианта: использование баллов...

Ровер Curiosity обнаружил на Марсе коробочные структуры — возможные следы древних грунтовых вод

В NASA опубликовали первые снимки региона Марса, где в мае впервые побывал марсоход Curiosity. Регион интересен сетью минеральных пород, похожих на осыпавшийся бордюр. Эта сеть не могла быть обнаружена с орбиты и находка Curiosity...