На фоне тотального «позеленения» автопрома гибридных автомобилей будет становиться все больше и больше. Такие модели добираются и до нас. Рассмотрим три гибридных кроссовера, официально представленных в России.
Первая новинка – 7-местный Chery Tiggo 8 Pro е+. В его активе целых три двигателя – 1,5-литровая бензиновая турбочетверка мощностью 147 лошадиных сил и два электромотора. Общая отдача системы – 235 лошадей. Расход при минимальном заряде – 6 литров, при максимальном – 1,3 литра. Привод передний.
В списке оснащения система кругового обзора, пакет обогревов, мультимедиа с голосовым управлением.
Рекомендованная розничная цена – от 4 800 000 рублей.
А вот Skywell HT-i – это по сути гибридный близнец электромобиля ЕТ5. Силовая связка состоит из 1,5-литрового бензинового атмосферника мощностью 103 лошадиных силы и электромотора на передней оси на 177 сил.
Расход топлива при минимальном заряде батареи 5,8 литра, при максимальном – 0,8.
Привод передний. В базе парктроник по кругу плюс камера, панорамная крыша, электрорегулировка передних кресел, цифровая панель приборов.
Стоимость начинается от 3 990 000 рублей.
И наконец, Voyah Free EVR. Его бензиновый мотор на 108 лошадиных сил не связан с колесами и работает только в режиме генератора. В движение автомобиль приводят два электромотора на задней и передней оси мощностью 693 лошадиных сил. Привод полный.
В комплектацию входят проекционные лед-фары, панорамная крыша с регулировкой прозрачности, система ночного видения, камеры на 360°, видеорегистратор, автопарковщик, предварительный подогрев батареи, система распознавания жестов, передние сиденья с памятью настроек, вентиляцией и массажем.
Цена – от 7 490 000 рублей.
Итак, наиболее доступный – Skywell, а в топовой версии есть более емкая батарея. У Chery Tiggo комплектация одна, но все что нужно, в ней есть. Автомобиль вместительнее, мощнее, правда, и ощутимо дороже. Впрочем, самый дорогой тут Voyah – всё-таки это люксовое подразделение Dongfeng. Отделка и оснащение соответствуют статусу.
Некоторые эксперты считают, что гибриды – это просто переходный этап и будущее за электрокарами. Кто знает? Пока на гибриде передвигаться как-то надежнее. По крайней мере у нас.