Первый в Великобритании поезд на аккумуляторах проехал 70 км на скорости 120 км/ч и превзошёл по эффективности дизельный

В Великобритании завершились испытания первого междугороднего поезда на аккумуляторах. Они показали способность ж/д-транспорта быть одновременно экологически чистым и эффективным. Расходы на электрическое «топливо» по сравнению с поездом на дизельном горючем оказались на 35–50 % меньше. Также пробег на аккумуляторах устраняет необходимость в дорогостоящей электрификации линий и особенно тоннелей. Поэтому переход на аккумуляторные составы не за горами.

Первый в Великобритании поезд на аккумуляторах проехал 70 км на скорости 120 км/ч и превзошёл по эффективности дизельный

Технической поддержкой проекта занималась японская компания Hitachi Rail с участием государственного агентства Великобритании Innovate UK по инновациям и учёных Бирмингемского университета. Блок аккумуляторов, равный по весу дизельному двигателю, разместили в пространстве под днищем локомотива. Там он не мешал пассажирам. Мощность аккумулятора составляла 700 кВт. Ёмкость остаётся неизвестной. На полном заряде аккумуляторов поезд проехал свыше 70 км и разгонялся до 120 км/ч.

Компания Hitachi Rail считается единственным производителем тяговых аккумуляторов для железнодорожного транспорта. Ранее на её батареях были запущены электропоезда в Японии и в Европе. Например, в Италии начал курсировать аккумуляторный поезд Masaccio. В Великобритании высоко оценили способность полностью электрического поезда преодолевать участки без электрификации и ожидают, что Hitachi Rail сможет создать полностью автоматический состав с дальностью пробега от 100 до 150 км.

Читать также:
Учёные возродили гипотезу «старения света» — Вселенная может оказаться вдвое старше, чем считается

В то же время экологически чистый железнодорожный транспорт развивается также в другом направлении. Поезда на водородных топливных ячейках могут неделю ездить на одной заправке водородом. Водород требует более осторожного обращения, чем обычные аккумуляторы, но может оказаться более экономически выгодным для эксплуатации поездов без вредных выбросов.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Подключение эквайринга: все, что нужно знать

Эквайринг – это технология, позволяющая принимать платежи от покупателей с помощью банковских карт. Он необходим для бизнеса, который хочет принимать онлайн и офлайн платежи. Подключение эквайринга – это комплексный процесс, требующий внимательного подхода и...

Ремонтные смеси для бетона: эффективные решения для повреждений

Ремонтные смеси для бетона – это современные материалы, которые позволяют быстро и качественно восстановить поврежденные бетонные поверхности, подробнее на https://кальматрон.рф/catalog/remontnye-smesi-dlya-betona/. Они идеально подходят для устранения трещин, выбоин, сколов и других дефектов, сохраняя прочность и...

Кожный зуд: симптомы, причины и эффективные методы лечения

Кожный зуд — один из самых распространённых симптомов, который может указывать на заболевания кожи или внутренних органов. Он вызывает дискомфорт, снижает качество жизни и требует внимательного подхода к диагностике. В некоторых случаях врач может...

Thermalright выпустила кулер Phantom Spirit 120 Digital с цифровым дисплеем и поддержкой процессоров с TDP до 275 Вт

Компания Thermalright представила флагманский процессорный кулер Phantom Spirit 120 Digital. Новинка доступна в двух версиях: Phantom Spirit 120 Digital Snow (в белом цвете) и Phantom Spirit 120 Digital Evo (в чёрном). Производитель заявляет, что...

От GTX 1060 до RTX 5070: Techland опубликовала полные системные требования Dying Light: The Beast, в том числе для ноутбуков

Разработчики из польской студии Techland представили полные системные требования зомби-боевика с открытым миром Dying Light: The Beast и технические особенности ПК-версии игры. Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra:...