TECNO узнал у россиян, почему они переходят с обычных смартфонов на складные

В России в последнее время растёт популярность складных смартфонов, о чём свидетельствуют данные о продажах «раскладушек». За девять месяцев 2024 года в «М.Видео-Эльдорадо» продажи складных гаджетов выросли год к году на 30 %, а в «Яндекс Маркете» смартфоны формата fold (складываются по горизонтали) стали продаваться в два раза чаще, тогда как складывающиеся по вертикали (flip) — в четыре раза чаще.

TECNO узнал у россиян, почему они переходят с обычных смартфонов на складные

Чтобы выяснить причины, которые побуждают пользователей к переходу с обычных смартфонов на «раскладушки», бренд TECNO провел всероссийское исследование функциональных и эмоциональных потребностей, а также мотивации текущих владельцев и потенциальных покупателей складных смартфонов.

Отвечая на вопрос «Что вас привлекает в складных телефонах?», большинство участников опроса назвали большой экран для просмотра контента в высоком качестве (44 %), инновационный дизайн и уникальную функциональность (44 %), а также тонкий и легкий дизайн (41 %).

Также исследование показало, что пользователям удобнее смотреть видео (43 %), читать электронные книги (41 %) и работать с электронными документами (40 %) на складном смартфоне, а заниматься видеомонтажом (30 %), редактировать фотографии (30 %), пользоваться картами и навигацией (26 %) — на обычном.

Читать также:
Google всеми силами попытается оттянуть принудительную продажу Chrome, Android или Google Play

Более 50 % респондентов сообщили, что вне зависимости от типа телефона, складного или обычного, наиболее значимыми факторами при покупке для большинства пользователей являются высокое качество фотографий (34 %), известный и надёжный бренд (33 %), а также высокая скорость и стабильность работы устройства (28 %).

Как показало исследование, россияне чаще всего используют смартфоны для общения в мессенджерах, просмотра и публикации контента в социальных сетях, чтения новостей, информационных ресурсов, поиска данных в интернете и редко пользуются ими для чтения электронных книг, видеомонтажа, а также фитнеса и контроля здоровья.

Согласно исследованию среди пользователей смартфонов стоимостью от 50 тыс. рублей, в топ-3 наиболее популярных в России каналов продаж смартфонов входят DNS, «М.Видео» и OZON.

Опрос был проведен компанией TECNO в сентябре 2024 года. В нём приняло участие 1 тыс. человек, включая мужчин и женщин в возрасте 20 – 55 лет с доходом среднего уровня и выше, живущих в городах России с населением более 1 млн человек.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Первый завод TSMC в США внезапно встал из-за газового сбоя — потеряны тысячи кремниевых пластин

Первое предприятие TSMC на территории штата Аризона уже начало снабжать американских заказчиков 4-нм продукцией, но объёмы поставок нельзя назвать серьёзными. Так или иначе, один из источников сообщает, что в середине сентября из-за сбоя в...

Россия доставила во Францию ключевое оборудование для международного термоядерного реактора ИТЭР

На днях на стройплощадку Международного термоядерного экспериментального реактора (ITER) на юге Франции прибыл первый из четырёх российских испытательных стендов. Эти стенды являются ключевыми для проекта, поскольку будут проверять «окна в плазму» — специальные порты...

Продажи Tesla рушатся по всему миру — Маск увлёкся роботами, а стоило бы новыми машинами

Tesla столкнулась с падением продаж на всех трёх крупнейших мировых автомобильных рынках: Европе, Китае и США. Мировые поставки автомобилей Tesla в этом году сократятся на 7 %. Не помогли даже рекордные продажи в третьем...

Китай смоделировал, как «выключить» Starlink роем дронов

Спутниковая сеть Starlink уже показала свою эффективность и устойчивость в обеспечении связи в боевых условиях. В случае обострения ситуации с Тайванем Китай не хотел бы видеть эту сеть на службе своих противников. Поэтому китайские...

Вдохновлённый Dead Space хоррор Cronos: The New Dawn продался в количестве 500 тыс. копий менее чем за три месяца после выхода

Приключенческий хоррор на выживание Cronos: The New Dawn, вдохновлённый Dead Space и Resident Evil, продался в количестве 500 тыс. копий. Соответствующую информацию разработчики из Bloober Team (ремейк Silent Hill 2) опубликовали у себя в...