Техподдержка Microsoft помогла взломать Windows 10

Стало известно, что сотрудник службы поддержки Microsoft удалённо активировал лицензионную копию Windows 10 Pro с помощью пиратского активатора. Это было сделано для решения проблемы клиента, который по каким-то причинам не смог активировать операционную систему с помощью лицензионного ключа. Любопытно, что это не первый случай, когда техподдержка Microsoft использует обходные пути для активации ОС, чтобы быстрее обрабатывать обращения клиентов.

Техподдержка Microsoft помогла взломать Windows 10

Южноафриканский технолог-фрилансер Уэсли Пайберн (Wesley Pyburn) приобрёл лицензионную копию Windows 10 Pro за $200. В процессе её активации он столкнулся с проблемой, поскольку лицензионный ключ по каким-то причинам не выполнял свою функцию. Для решения этой проблемы Пайберн обратился в техподдержку Microsoft, но и там ему не сразу помогли.

В ходе одного их обращений в техподдержку инженер службы удалённо подключился к компьютеру Пайберна с помощью утилиты Quick Assist и выполнил несколько команд в PowerShell, которые позволили запустить пиратский активатор для обхода процесса активации Windows. После этого ОС действительно перестала требовать активацию, но клиент был сильно удивлён подходом техподдержки Microsoft к решению его вопроса. «В самом деле, проще взломать Windows, чем купить её», — написал Пайберн на своей странице в сети Twitter.

Читать также:
У спутникового интернета SpaceX Starlink произошёл глобальный сбой из-за просроченных сертификатов

В процессе активации Windows сотрудник Microsoft устанавливал соединение с неофициальным репозиторием скриптов для активации Windows и Office под названием massgrave.dev. Позднее Пайберн связался с представителями этого ресурса, и они подтвердили, что инженер техподдержки использовал нелицензионный активатор. Более того, там ему сообщили, что это как минимум второй подобный случай.

Похоже, что сотрудника, который использовал пиратский активатор, ждёт наказание. Это связано с тем, что Microsoft проводит расследование этого инцидента. «Мы стремимся обеспечить лучшую в своём классе поддержку для наших клиентов. Описанная вами техника противоречит нашей политике. Мы расследуем этот случай и примем соответствующие меры, чтобы обеспечить соблюдение надлежащих процедур в отношении поддержки клиентов наших продуктов и услуг», — прокомментировали данный вопрос в Microsoft.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Google Play объявил лучшие приложения и игры 2024 года

Google опубликовала информацию о победителях премии Google Play's Best 2024 года в США, которая присуждается за самые выдающиеся приложения, игры и книги этого года в различных категориях. «В этом году награды не просто демонстрируют...

Китайские производители памяти захватывают рынок, предлагая DDR4 за полцены

Процесс перехода на DDR5 и HBM3 набрал обороты, но память прежних поколений по-прежнему пользуется большой популярностью. На этом фоне китайские производители DRAM Changxin Memory (CXMT) и Fujian Jinhua предлагают огромные скидки на чипы DDR4...

Nike выпустила кроссовки, почти полностью напечатанные на 3D-принтере

Nike представила Air Max 1000 — первые кроссовки компании, почти полностью изготовленные с помощью 3D-печати. Новинка создана в партнёрстве с компанией Zellerfeld, которая уже имеет опыт в области 3D-печати обуви. Кроссовки были показаны посетителям...

Samsung придумала, как сделать смартфоны тоньше — представлена перископическая камера ISOCELL ALoP

Компания Samsung представила новую конструкцию камеры для смартфона с перископическим телеобъективом, которая получила название ISOCELL ALoP (All Lenses on Prism). Она позволяет значительно уменьшить размеры модуля камеры по сравнению с решениями на основе традиционных...

Пользователи iPhone 16 стали слышать чужие голоса из динамиков

Случайное нарушение конфиденциальности является одной из главных проблем потребителей, когда дело касается смартфонов, и похоже, что именно это происходит с некоторыми iPhone. Два участника сообщества Reddit заявили, что их смартфоны воспроизводят разговоры других владельцев...