Tesla признана самой опасной маркой машин — в этом есть и заслуга Илона Маска

Свежий отчёт аналитиков компании iSeeCars показал, что среди автомобильных брендов самый высокий уровень аварий со смертельным исходом у электромобилей компании Tesla. К самим машинам Tesla и автомобилям других компаний претензий нет — это современная и высоконадёжная продукция. К авариям, скорее всего, ведёт реклама с завышенными обещаниями и личная безответственность водителей.

Tesla признана самой опасной маркой машин — в этом есть и заслуга Илона Маска

Илон Маск (Elon Musk) регулярно сообщал, что электромобили компании отличаются высочайшей степенью надёжности среди аналогичных изделий других компаний. Вероятно, это сказывается на поведении водителей, которые чересчур верят в неуязвимость своих авто. Проанализировав данные Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), аналитики iSeeCars показали, что электромобили Tesla Model S и Model Y вошли в число самых опасных автомобилей.

Исходя из данных об авариях в период с 2017 по 2022 год с участием автомобилей моделей 2018–2022 годов выпуска, электромобили Tesla Model S и Model Y по уровню смертности пассажиров названы как два самых опасных автомобиля на дороге. Тем не менее, наибольшее число смертей в целом произошло в ДТП с участием других машин — это Hyundai Venue (13,9 случая на миллиард миль пробега), Chevrolet Corvette и Mitsubishi Mirage (по 13,6 случая), Porsche 911 и Honda CR-V Hybrid (по 13,2 случая). Электромобиль Tesla Model Y лишь шестой в этом списке с показателем 10,6 случая, а Model S — 21-й (5,8 случая).

Читать также:
В центре нашей галактики обнаружен загадочный источник мощнейших в истории наблюдений гамма-лучей

Tesla в целом имеет самый высокий показатель аварий со смертельным исходом среди всех марок автомобилей, за ней следуют Kia, Buick, Dodge и Hyundai. При среднем значении в 2,8 смерти на 1 миллиард миль пробега (1,6 млрд км) результат Tesla составил 5,6. Идущая следом Kia имеет показатель 5,5, Buick — 4,8, Dodge — 4,4 и Hyundai — 3,9. Как и в случае с рейтингом моделей, вполне возможно, что высокие показатели аварий со смертельным исходом отражают поведение водителя в большей степени, чем конструкцию автомобиля. В целом Tesla Model Y оказалась в 3,7 раза опаснее среднестатистического автомобиля на дороге, а Model S — в 2 раза.

Отдельно аналитики подчёркивают, что у них нет претензий к автомобилям. Создаётся впечатление, что водители проявляют беспечность, сверх меры полагаясь на элементы автопилота и систем помощи в управлении. Агрессивная реклама Tesla не раз становилась предметом разбирательств в суде, и её завышенные обещания могут косвенно вести к ДТП со смертельным исходом при всех прочих достоинствах этих машин.

НОВОЕ НА САЙТЕ

На Amazon всплыло «устройство подачи пикселей» Intel Arc B580

В американском сегменте магазина Amazon была обнаружена видеокарта Intel следующего поколения — Arc B580 в исполнении ASRock. Примечательно, что Intel ещё не анонсировала графические процессоры нового поколения Battlemage. Благодаря утечке стали известны некоторые технические...

Xiaomi 14T Pro, Xiaomi 14T и Redmi Note 13 Pro 5G — смартфоны с производительными процессорами и высококлассными камерами

Компания Xiaomi предлагает вниманию пользователей свои новые смартфоны Xiaomi 14T Pro, Xiaomi 14T и Redmi Note 13 Pro 5G с производительными процессорами, яркими AMOLED-дисплеями и мощными камерами. Флагманская модель Xiaomi 14T Pro...

Глава Samsung собрался очистить компанию от неповоротливого топ-менеджмента в сфере чипов

Спустя десятилетие после того, как наследник семьи основателя Samsung в третьем поколении Ли Чжэ Ён (Lee Jae-yong) встал у руля южнокорейской корпорации, ему предстоит пройти самую серьёзную проверку деловой хватки в борьбе с корпоративным...

Huawei предлагает для HarmonyOS в 200 раз меньше приложений, чем есть в Google Play — разрыв планируется сократить в течение года

Huawei рассчитывает, что в ближайшие месяцы число приложений для её программной платформы HarmonyOS достигнет 100 тыс. Сейчас их количество превышает 15 тыс., однако экосистема нуждается в приложениях с более высокой степенью персонализации и специализации,...

Климов сообщил азиатским партиям о предложении Путина по безопасности

Дзен Глава комиссии Совфеда по защите госсуверенитета РФ Андрей Климов рассказал своим коллегам из азиатских партий о предложении президента РФ Владимира Путина, касающимся евразийской системы безопасности. Генеральная ассамблея Международной конференции азиатских политических партий (МКАПП)...