3 июня 2025 года в Нью-Йоркском международном аэропорту имени Джона Ф. Кеннеди впервые совершил посадку полностью электрический самолёт. Аппарат Alia CX300 компании Beta Technologies доставил четырёх пассажиров и пилота. Рейс длился 45 минут. Модификация Alia CX300 не предусматривает вертикального взлёта и посадки, поэтому аппарат приземлялся на взлётно-посадочную полосу как обычный самолёт. Тем не менее это был полёт исключительно на батарейках.
«После многих лет тщательных испытаний на безопасность [полётов] в любых условиях мы гордимся тем, что стоим здесь вместе с представителями аэропорта и мэрии Нью-Йорка, чтобы продемонстрировать, как именно этот самолёт может обслуживать города, уменьшая пробки, сокращая выбросы и повышая доступность», — сказал Кайл Кларк (Kyle Clark), генеральный директор и основатель частной авиакомпании Beta Technologies.
В октябре 2024 года Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) завершило разработку всеобъемлющих правил подготовки и сертификации пилотов для полётов на аэротакси, назвав свод документов «последним кусочком головоломки для безопасного внедрения этих самолетов в ближайшем будущем».
В том же месяце Beta Technologies привлекла $318 млн собственного капитала для финансирования производства, сертификации и коммерциализации электрических самолётов, в результате чего общая сумма привлечённых средств превысила $1 млрд. А уже в ноябре в небо поднялся первый серийный полностью электрический самолёт компании. Сертифицировать самолёт оказалось проще, чем аппарат с вертикальными взлётом и посадкой. У Beta Technologies есть и такая модель — Alia-250c. По сути, самолёт Alia CX300 — это версия Alia-250c без двигателей для вертикального полёта.