30-секундный рекламный ролик автомобиля Toyota Hilux попал в Великобритании под запрет. Его сочли вредящим экологии. На видео несколько внедорожников пересекают реку вброд.
Именно это возмутило сотрудников британского Управления по стандартам рекламы (ASA, The Advertising Standards Authority). Они посчитали, что пересечение реки в автомобильной рекламе – это демонстрация вождения машины по природным экосистемам, которое не учитывает его негативного воздействия на окружающую среду.
Представители японского автопроизводителя в недоумении, отмечает ТАСС. Они считают, что реклама лишь демонстрирует возможности автомобиля, который предназначен для фермеров, лесников или смотрителей парков. По их мнению, ни один разумный зритель не сочтет эту рекламу призывом к безответственному вождению внедорожника по сельской местности Туманного Альбиона для нанесения вреда окружающей среде.
Не исключено, что автомобильную рекламу придется дополнять предупреждающим сообщением: "сцены вождения по пересеченной местности вызывают беспокойство у защитников окружающей среды".