Великолепная десятка: названы самые крутые бренды класса люкс

Великолепная десятка: названы самые крутые бренды класса люкс

«На заднем стекле «Порше» лежит сумочка «Луи Виттон», на ручке которой небрежно повязан платок «Эрме», нежно пахнущий «Шанелью»… Увы, но примерно такая пошловатая фраза уже долгие годы как нельзя лучше характеризует мир luxury. Все эти бренды вовсе не свидетельствуют о безупречном вкусе или оригинальности. Просто они вот уже который год находятся в Топ-10 от Brand Finance и кричат лишь о «безупречном» достатке тех, кто их выбирает.

Ведущее консалтинговое агентство Brand Finance подвело итоги 2022 года и опубликовало чарты Топ-10 для брендов сегмента люкс. Сенсаций не случилось, знаменитые фирмы лишь меняются строчками, а некоторые зависли на одной позиции на долгие годы.

Самым крутым luxury-брендом мира остается немецкий Porsche. Он держит первенство вот уже шестой год подряд и судя по всему не собирается сдаваться – cтоимость бренда за год увеличилась на 9% (до $36,76 млрд).

Второе место также осталось без изменений – производитель сумок и чемоданов в знаменитую "клеточку" Louis Vuitton поднялся в 2022 году на 12,2% (до $26,29 млрд).

А вот обладатель бронзы поменялся – парфюмерная фирма Chanel прибавила 27% ($19,39 млрд) и оттеснила на четвертую строчку итальянских портных Gucci, стоимость которого снизилась на 1,5% ($17,84 млрд).

Читать также:
ФСБ получит круглосуточный доступ к базам заказа такси

На пятом месте незыблемо стоит старейший парижский модный дом Hermes cо своими 4,9 процента прибавки ($14,165 млрд) в год. А вот производитель косметики Dior и часовщики из Cartier поменялись местами. "Диор" занял шестую строчку, прибавив 46% "годовых ($13,15 млрд) из-за чего "Картье" упал на седьмую ступеньку с жалкой прибавкой в один процент ($12,54 млрд).

На восьмой строчке значится имя давнишнего обитателя Топ-10 – швейцарской часовой фирмы Rolex за год подросшей на 28,3% ($10,71 млрд).

А вот на девятое место из-а пределов чартов (с 11-го места) внезапно рванула американская ювелирная сеть Tiffany, стоимость бренда которой увеличилась на 10,2% ($7,43 млрд). В результате итальянскую марку Ferrari "опустили" в самый низ рейтинга. Она теперь замыкает топ-10 с показателем ненамного ниже, чем у ювелиров – $7,42 млрд. Однако это – результат годового снижения на 7,7%.

Самым быстрорастущим стал автомобильный бренд Lamborghini. Его стоимость за год выросла в 2,2 раза, и он теперь на 18 строчке рейтинга, хотя еще год назад был на тридцатой.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Грузовые автомобили: виды, характеристики, особенности выбора

В мире коммерческого транспорта, где каждый день решаются вопросы перевозки различных грузов, важно понимать, какие средства наиболее эффективны для конкретных задач. Этот раздел статьи посвящен анализу различных моделей и типов транспортных средств, предназначенных для...

Генсек НАТО обвинил Китай в подстрекательстве к конфликту в Европе

Генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг в интервью японской газете "Иомиури" обвинил Китай в подстрекательстве к якобы крупнейшему конфликту в Европе со времен Второй мировой войны. "Китай подстрекает к крупнейшему конфликту в Европе со...

Видео: целых 42 минуты геймплея научно-фантастического философского выживания The Alters

На YouTube-канале игрового издания IGN появилось 42-минутное геймплейное видео научно-фантастического философского выживания The Alters. Записанный наглядный материал проливает свет на ключевые геймплейные механики, которые станут доступны во второй главе сюжетной кампании игры. ...

Белоруссия обвинила Польшу в инициировании миграционного кризиса

Начальник Генерального штаба вооруженных сил, первый заместитель министра обороны Белоруссии Павел Муравейко заявил, что Польша инициировала миграционный кризис на границе с республикой, чтобы доказать ЕС свою значимость и получить финансирование. "Стала разворачиваться информационная...

Выбор логистической компании: на что обратить внимание?

Принятие решения о сотрудничестве с фирмой, специализирующейся на перевозках, является критическим шагом для любого бизнеса. Этот выбор может значительно повлиять на эффективность и рентабельность операций. В данном разделе мы рассмотрим несколько важных факторов, которые...