Xiaomi продала больше электромобилей, чем Ford и GM за прошлый год

Xiaomi выпустила свой первый электромобиль в марте 2024 года, но по итогам всего года продала больше электрических транспортных средств, чем Ford и General Motors. Американские производители испытывают серьёзные затруднения на китайском рынке, где популярность электромобилей стремительно растёт, а лидерами продаж остаются местные игроки. Это и помогло Xiaomi выбиться в лидеры.

Xiaomi продала больше электромобилей, чем Ford и GM за прошлый год

Компания Xiaomi известна в первую очередь своими смартфонами и прочей потребительской электроникой, но и она решила выпустить собственный электромобиль — модель SU7 вышла в марте, и по итогам 2024 года китайский электронный гигант продал 136 854 машины. Для сравнения, мировые продажи электромобилей Ford в 2024 году составили более 97 000 единиц, а GM реализовала немногим более 114 400 электромобилей. Xiaomi добилась высоких показателей продаж, несмотря на то, что всё это время SU7 продавался только в Китае — с другой стороны, китайский авторынок по размерам примерно соответствует американскому и европейскому вместе взятым. Это значит, что китайским автопроизводителям не обязательно экспортировать продукцию, чтобы выжить, а мировые автомобильные бренды, чьи продажи в стране невелики, упускают огромную возможность.

Читать также:
Российские покупатели iPhone 16 сбежали из магазинов в маркетплейсы

Xiaomi и другие китайские автопроизводители в последние годы активно наращивали ассортимент электромобилей, в результате чего американские бренды потерпели здесь поражение, и больше всех в конкурентной борьбе пострадала Tesla. С развитием рынка электромобилей в Китае Tesla не имела себе равных в премиальном сегменте, а BYD и другие занялись более доступными моделями. Модель Xiaomi SU7 относится к новому поколению машин, которые превосходят аналоги от Tesla, но предлагают более скромный ценник. По итогам февраля компания Илона Маска (Elon Musk) продала в Китае всего 30 688 электромобилей, и это самый низкий показатель с июля 2022 года.

Слабый спрос в Китае — проблема не только Tesla. Ford, которая не может похвастаться конкурентоспособным ассортиментом, демонстрирует здесь снижение продаж в течение семи из восьми лет, по которым есть данные. Есть мнение, что «большой тройке» детройтских автопроизводителей — Ford, GM и Chrysler (входит в Stellantis) — ради сокращения убытков следует вообще поскорее уйти с китайского рынка.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Вагенкнехт назвала большую ошибку Европы в вопросе Украины

Дзен Лидер партии "Союз Сары Вагенкнехт - За разум и справедливость" (ССВ) Сара Вагенкнехт назвала большой ошибкой Европы то, что она не предпринимала дипломатических усилий и будет вынуждена платить за проигранный конфликт, в том...

США отменили безвизовый режим с Румынией

Дзен США отменили безвизовый режим с Румынией, следует из обновленной информации на сайте министерства внутренней безопасности США.Так, в разделе о безвизовом режиме США с зарубежными странами появилась пометка, что "Румыния была включена в список...

«Закончится трагедией»: На Западе забили тревогу из-за украинизации Европы

ДзенУкраинизация Европы идет полным ходом, и этот процесс, кажется, уже не остановить, заявил аналитик венгерского Центра фундаментальных прав Золтан Кошкович в соцсети X."Продолжается украинизация Западной Европы. Я видел, как этот процесс происходил в Киеве...

Британским военным запретили запускать беспилотники над головами друг друга

Дзен Британским военным запрещают на учениях в Великобритании запускать беспилотники над головами друг друга и использовать оборудование для глушения сигнала, из-за этого солдаты, направляющиеся в страны у границ России, могут остаться без "достаточной подготовки",...

«Сильно надоели»: Пушков объяснил, что в Польше готовится для Украины

Дзен Поведение украинцев, их запросы и требования сильно надоели жителям Польши, заявил глава комиссии Совфеда по информполитике Алексей Пушков в Telegram-канале."Поляки явно переели Украины, да и украинцы со своими запросами им сильно надоели. Польский...