У перспективного российского электромобиля «Атом» изменился дизайн — ради аэродинамики и снижения шума

Производство отечественных электромобиля «Атом» начнётся в середине 2025 года. А пока что разработчик вносит улучшения в конструкцию автомобиля. На этот раз производитель объявил об изменениях в экстерьере, которые послужат повышению аэродинамики, улучшению управляемости, снижению уровня шума и загрязнения кузова, а также повышению запаса хода.

У перспективного российского электромобиля «Атом» изменился дизайн — ради аэродинамики и снижения шума

Грядущий автомобиль получил новые колесные арки и зеркала заднего вида. Наклон капота и профиль задней кромки капота были изменены, а решетка радиатора получила подвижные элементы для лучшей аэродинамики. Задний спойлер был переделан таким образом, чтобы придать электромобилю более спортивный вид и визуально удлинить линию крыши. Форма диффузора на заднем бампере и задней стойке кузова была пересмотрена для оптимизации воздушных потоков, образующихся позади автомобиля.

Передняя оптика «Атома» также была переработана, как и контур функциональной светодиодной полосы. Под последней расположился радар и камера системы активной помощи водителю ADAS 2.0+.

Читать также:
Mundfish создала Xbox Series X в виде ремшкафа «Элеонора» из Atomic Heart и разыграет её среди поклонников

Ещё была изменена форма задних дверей с сохранением их распашной концепции. Был добавлен электропривод для открывания дверей, в связи с чем выдвижные ручки задних дверей были заменены на кнопки. Также электромобиль получил усиленные петли дверей. Всё это должно обеспечит более высокое удобство для водителя и пассажиров.

Габариты электромобиля составят 3995 мм в длину, 1780 мм в ширину и 1615 мм в высоту, с дорожным просветом 170 мм. Единственный электромотор, который будет устанавливаться на заднюю ось, выдаст 204 л.с. Батарея емкостью 77 кВт·ч позволит «Атому» проехать до 500 километров без подзарядки. Также планируется выпуск полноприводной версии с вторым мотором.

Это уже не первое обновление «Атома» в процессе подготовки к выпуску. В конце прошлого года было представлено более эргономичное рулевое колесо, и встроенный экран претерпел изменения.

НОВОЕ НА САЙТЕ

«Джеймс Уэбб» засёк древнейшее в истории наблюдений столкновение сверхмассивных чёрных дыр, многое объясняющее в эволюции Вселенной

В опубликованной в четверг работе в журнале The Monthly Notices of the Royal Astronomical Society группа астрономов сообщила, что обнаружила древнейшее за всё время наблюдений столкновение сверхмассивных чёрных дыр. Слияние этих колоссальных объектов произошло...

В Финляндии оценили идею отправки войск на Украину

Идея отправки войск поддержки на Украину не вызвала большого энтузиазма в Финляндии, заявил изданию Breaking Defense генеральный директор по оборонной политике в финском министерстве обороны Янне Куусела. «"Идея не вызвала здесь (в Финляндии...

В Великобритании протестировали основу для квантовой навигационной системы — она станет подстраховкой для GPS

Великобритания первой в мире провела серию испытательных полётов, в которых протестировали основу для технологий перспективной квантовой навигационной системы. Она поможет предотвратить одну из наиболее потенциально опасных, но недостаточно широко освещаемых угроз — глушение и...

Ядерный зонтик Франции не защитит Европу, заявил эксперт

"Ядерный зонтик" Франции не сможет защитить Европу в случае, если Россия будет вынуждена нанести по ней ядерный удар, пишет в статье для издания Politico профессор права Оксфордского университета Деррик Уайатт. По мнению профессора,...

ИИ нейросети: революционные технологии для беспрецедентных возможностей

В сфере современных технологий наш мир испытывает истинное преображение, открывая перед нами невероятные перспективы. Среди них – нейросети, новаторские интеллектуальные системы, предоставляющие возможности, прежде недоступные для человечества. Они обладают способностью обучаться из опыта и...