Задней части попросту нет: каршеринговые ужасы и наказания за них

Задней части попросту нет: каршеринговые ужасы и наказания за них

Столичные госавтоинспекторы выясняют, как водителю каршеринга удалось одним махом разбить несколько автомобилей, да еще и на пустой дороге. Клиент сервиса на арендованной машине влетел в припаркованные иномарки ранним утром. И стал единственным пострадавшим в массовом ДТП. Кто оказывается за рулем прокатных авто? И стоит ли ужесточить наказания для таких «мастеров» вождения?

Столичный район Митино, начало пятого утра. Камера наблюдения фиксирует машину каршеринга, которая не то что едет, летит по улице на огромной скорости и таранит припаркованные авто. Менее чем за секунду лихач превратил 5 машин в гармошку. А это кадры с места аварии через пару часов. Задней части авто, в которую врезался каршеринг – попросту нет. Внутри арендованной иномарки заметны сработавшие подушки безопасности. Очевидного виновника происшествия за рулем нет. В этот момент он находился в больнице с травмой ноги. Зато на месте оказались владельцы искореженных иномарок.

Владельцы авто уверены, что их иномарки не подлежат восстановлению и это похоже на правду. Машины спереди и сзади смяты словно стаканчики из бумаги. И бумаги на оформление этой аварии будет потрачено не мало. Не надо быть экспертом, чтобы догадаться – ущерб от этой аварии составит много миллионов рублей. Кто компенсирует ремонт или списание аварийных машин?

"Я ему задал вопрос. Он мне внятно не ответил, либо шок, либо под веществами. И все", – рассказывает Сергей Урусов, владелец автомобиля.

В причинах этой аварии теперь разбираются и инспекторы ДПС. Составлена схема происшествия, будут проведены экспертизы, но и без них любому водителю очевидно, так управлять машиной попросту невозможно. Если человек находится в нормальном состоянии и в здравом уме.

Накануне в Калининском районе Санкт-Петербурга водитель очередной арендованной "Газели" сбил лося, который пытался перейти улицу. У несчастного животного было сломано и вывихнуто бедро. А это свежее видео и снова из Москвы. Молодой человек за рулем каршеринга сбил бабушку с дедушкой, которые передвигались по пешеходному переходу. Скорые увезли пострадавших в больницу. Наши коллеги из программы "Расследование Эдуарда Петрова" попытались разобраться почему многие водители арендованных машин на дороге представляют опасность? И пришли к выводу: большинство шоферов воспринимают каршеринг, как серую зону, в которой можно уйти от ответственности.

Читать также:
Автомобили Belgee: обзор моделей, технические характеристики и перспективы развития бренда

Сотрудники ГИБДД постоянно проводят специальные рейды, чтобы вовремя обезвредить подобных граждан и пресечь нарушения.

В текущем году выявлено более 600 фактов управления транспортными средствами в состоянии опьянения, также, выявлено более 19, около 20 случаев управления транспортными средствами без аккаунта, вернее с подложным аккаунтом, потому что без аккаунта не заведется.

Каршеринговые авто появились на улицах городов несколько лет назад и довольно быстро превратились в серьезный источник опасности. Сегодня водители, которые садятся за руль таких машин, становятся особенно интересны дорожным инспекторам. Это стоит взять на заметку любителям данного средства передвижения.

Очевидная проблема многих водителей каршеринга – они не имеют серьезного опыта вождения. А садясь за руль еще и незнакомой модели, не чувствуют габариты авто, все тонкости управления, а то и вовсе не замечают дорожные знаки.

Считается, что каршеринг – услуга для законопослушных и ответственных. А воспитывает такие качества, понятное дело, неотвратимость наказания. Чаще всего водителей каршеринга карают за незначительное превышение скорости, выезд на выделенную полосу и передвижение по обочине. Штрафы приходят в каршеринговую компанию и списываются со счетов нарушителей. За пьяное вождение фирма вообще может снять с карты до нескольких сотен тысяч рублей по условиям договора. Но, судя по последним авариям, и такие суровы меры помогают далеко не всегда.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Cyberpunk 2077 стала первой подтверждённой игрой для Switch 2 с поддержкой DLSS, но есть нюанс

Nintendo уже подтвердила, что Switch 2 имеет поддержку интеллектуального масштабирования DLSS от Nvidia, однако не было известно ни об одной игре для консоли с использованием этой технологии. По крайней мере, до недавних пор. ...

CATL представила батарею с зарядкой на 520 км пути за 5 минут и натрий-ионные аккумуляторы, которым не страшен мороз

Китайская компания CATL остаётся крупнейшим в мире производителем тяговых батарей для электромобилей и гибридов, занимая 38,2 % рынка по итогам двух первых месяцев текущего года. В этом месяце она представила технологии для ускорения заряда...

Датамайнеры: ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion займёт на ПК более 120 Гбайт и выйдет уже сегодня

Неминуемый релиз окружённой слухами The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered всё ближе, и в открытый доступ просачивается всё больше подробностей ремейка культовой фэнтезийной ролевой игры от Bethesda Game Studios. ...

Представлен флагманский камерофон Vivo X200 Ultra с 35-мм камерой и съёмным 200-мм объективом — от $890

Смартфон Vivo X100 Ultra был одним из лучших камерофонов прошлого года, но, к сожалению, он так и не вышел за пределы китайского рынка. Теперь же, спустя несколько недель после публикации первых тизеров, производитель приоткрыл...

Ремейк The Elder Scrolls IV: Oblivion реален — Bethesda анонсировала официальную презентацию

Вслед за чередой слухов, утечек и находок датамайнеров издательство Bethesda Softworks прояснило планы на ремейк культовой фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios. ...