Дзен
Западноевропейские бренды, которые ушли из России, «потому что им приказали их хозяева», следует воспринимать не как экономических операторов, а как инструменты, используемые недружественными режимами в гибридной войне против России, заявила официальный представитель МИД России Мария Захарова в своем Telegram-канале.«
"Западноевропейские бренды ушли из России не потому, что не смогли выдержать конкуренцию или из-за того, что им кто-то мешал у нас зарабатывать деньги. Они ушли потому, что им приказали их хозяева – политические режимы государств-членов ЕС и брюссельская бюрократия. А раз так, то теперь их именно так и следует воспринимать: не как экономических операторов, а как инструменты, используемые недружественными режимами в гибридной войне против России", — написала она.
Она добавила, что решение о потенциальном возвращении западных брендов «будут решать профессионалы во всех ветвях власти», выразив уверенность, что отечественные компании получат гарантии того, что их не променяют «на французские тряпки и итальянские тапки». «»Наши производители должны знать, что их вклад в СВО не предадут», — отметила Захарова.
Она также выразила мнение, что отношение к российским журналистам и отечественным СМИ тоже должно стать частью «инвестиционного климата» нашей страны. «»Поглумились в натовской Европе над памятью Андрея Стенина, Дарьи Дугиной или Владлена Татарского, раскручивают травлю против телевизионных каналов или радиовещания – никакого режима благоприятствования брендам из этих стран. А то привыкли безнаказанно хамить. Раз они сами не соблюдают нормы права, а совести у них нет, то уважать себя мы должны заставить. Это не я сказала. Это Пушкин написал», — заключила она.