Автопилот Tesla завалил пробег через США — машина попала в аварию через 100 км

Ещё в 2016 году глава Tesla Илон Маск (Elon Musk) был уверен, что фирменные технологии автопилота к концу 2017 года в результате своего развития позволят ему совершить поездку из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк без вмешательства в процесс управления в качестве водителя. Попытка совершить такую поездку в наши дни быстро завершилась аварией.

Автопилот Tesla завалил пробег через США — машина попала в аварию через 100 км

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

Как отмечает Electrek, дуэт освещающих тематику электромобилей Tesla американских блогеров решил отправиться из Сан-Диего на западном побережье США в Джексонвилл на восточном на серийном электромобиле Model Y, полагаясь на способность бортовых систем самостоятельно управлять машиной. Курьёзность ситуации заключается в том, что участники «беспилотного пробега» не смогли даже выбраться без происшествий за пределы Калифорнии. Преодолев менее 100 км от стартовой точки маршрута, они наехали на довольно крупное препятствие, возникшее на пути следования, после чего машина была повреждена и не смогла продолжить движение.

Читать также:
Cyberpunk 2077 протестировали на компьютерах Apple Mac с чипами от M1 до M4

В салоне электромобиля находилось как минимум два человека, включая водителя. Последний старался держаться за руль лишь в те моменты, когда этого требовала бортовая автоматика. Пассажир справа заметил препятствие заблаговременно и сообщил о нём водителю, но тот взялся за руль для его объезда слишком поздно. Избежать наезда на довольно крупный и прочный предмет участники пробега не смогли, поэтому он повредил кронштейн стабилизатора поперечной устойчивости и ряд других элементов подвески. Бортовая электроника запестрела разного рода предупреждениями о неисправностях. Продолжать поездку в таком состоянии электромобиль уже не мог.

Этот пример показывает, насколько современные системы активной помощи водителю уязвимы во вполне обыденных дорожных ситуациях, а ведь данный инцидент произошёл на прямом участке шоссе в дневное время. Ухудшение условий видимости кратно увеличивает риск подобных происшествий, поскольку бортовые системы Tesla всё сильнее зависят от камер, оценивающих окружающую обстановку.

НОВОЕ НА САЙТЕ

«Вернись, я всё прощу»: YouTube позволит некоторым заблокированным авторам вернуться на платформу

Платформа YouTube решила «предоставить второй шанс» некоторым авторам, чьи каналы были удалены за распространение дезинформации, в том числе тем, кто был заблокирован за распространение фейков о COVID-19 и выборах в США. Об этом сообщается...

Apple берёт контроль: паранормальный экшен Control скоро выйдет на iPhone, iPad и даже Vision Pro

Паранормальный экшен Control от разработчиков из финской студии Remedy Entertainment (Alan Wake 2, FBC: Firebreak) спустя шесть лет после релиза собрался на новые целевые платформы. Фитнес-браслет HUAWEI Band...

Дешёвая Tesla Model Y выглядит как насмешка над покупателями: в ней всё сделано так, чтобы её не купили

В практике мирового автопрома «мифические» базовые комплектации многих моделей давно распространены, поскольку существующие в единичных экземплярах машины формально задают нижнюю планку цены, но в случае с упрощённой Tesla Model Y подобные нечистоплотные маркетинговые приёмы...

Galax выпустила однослотовую GeForce RTX 5060 Ti с «турбиной»

Компания Galax выпустила видеокарту GeForce RTX 5060 Ti в версии на 16 Гбайт памяти, оснащённую системой охлаждения с одним вентилятором тангенциального типа. Примечательная особенность карты заключается даже не в самом кулере, а в толщине...

Исследование показало, что современному геймеру в среднем 41 год, а почти половина игроков в мире — женщины

Ассоциация развлекательного программного обеспечения (Entertainment Software Association, ESA) отчиталась о результатах Power of Play образца 2025 года — исследования социальной и эмоциональной пользы видеоигр. Пять причин полюбить HONOR Magic7...