Больше доступных спорткаров: тест-драйв MG раскрыл формулу успеха

Больше доступных спорткаров: тест-драйв MG раскрыл формулу успеха

Ferrari, Maserati, Lamborghini знают многие. Но как ни странно, это далеко не самые продаваемые спорткары. А вот MG B – да. Перед нами самый популярный классический спортивный родстер.

Британский бренд всегда делал упор на недорогие спортивные машины, и вот в 1962 году на Лондонском автосалоне он показал компактный двухместный родстер с индексом B, который пришел на смену устаревшему MG A.

Наш экземпляр 1974 года выпуска, это третье поколение. У него длинный покатистый капот, фары утоплены в передние крылья, а на лобовом стекле сразу три щетки. На крышке багажника – решетка, на которую можно закрепить чемодан.

Кстати, это первый родстер с несущим кузовом. Производитель специально отказался от традиционной рамы, чтобы уменьшить вес автомобиля и его себестоимость.

Кроме того, конструкторы предусмотрели так называемые зоны деформации, которые защищали водителя и пассажиров при ДТП. В 1960-е такой подход был еще в новинку. Под капотом бензиновый 4-цилиндровый двигатель с нижним распредвалом. У него 5 подшипников коленчатого вала. Рабочий объем 1,8 литра, мощность 95 лошадиных сил.

Читать также:
Дан старт движению по участкам дорог в нескольких регионах

Чтобы сложить крышу, нужно открыть защелки на рамке лобового стекла, и сложить ее за спинку сидений.

Внутри удобные кожаные кресла с регулировками, руль с деревянной отделкой. Между тахометром и спидометром – механический прибор измерения давления масла.

Кстати, боковые стекла на родстерах в 1960-е годы только-только появились. До этого от ветра укрывались пленкой.

Стартует MG резво, мотор рокочет приятно. Динамика для того времени похвальная – до сотни нужно около 11 секунд. Максимальная скорость – 175 километров в час. Коробка 4-ступенчатая, полностью синхронизированная, передачи переключает без хруста.

Родстер идеально слушается руля, благодаря отличной развесовке. Ради этого аккумуляторную батарею установили не под капотом, а за спинкой сидений.

MG B пробыл на конвейере 18 лет, до 1980 года. За это время было выпущено почти 400 тысяч экземпляров – так модель стала самым продаваемым спортивным автомобилем за всю историю бренда.

Простая конструкция, нестареющий дизайн и невысокая стоимость – вот формула успеха этого автомобиля. Побольше бы таких доступных спорткаров.

НОВОЕ НА САЙТЕ

«Ремастер, который мы заслужили»: спустя 10 лет популярный графический мод iCEnhancer для GTA IV получил обновление до версии 4.0

Пока окружённый слухами перевыпуск Grand Theft Auto IV только готовится выйти из тени, на улице фанатов культового криминального боевика с открытым миром от Rockstar Games новый праздник. ...

Microsoft перекроет пользователям Windows 10 доступ к новым функциям Microsoft 365 с августа 2026 года

Компания Microsoft без лишнего шума объявила, что с августа 2026 года прекратит добавлять новые функции в приложения Microsoft 365, включая Word и Excel, для операционной системы Windows 10. Хотя обновления безопасности для офисных приложений,...

Инвесторы потребовали от Apple перестать заниматься ерундой и наконец сделать нормальный ИИ

Акции Apple с начала года подешевели на 16 %, а рыночная стоимость компании сократилась более чем на $640 млрд. Одной из ключевых причин стало отставание от конкурентов в сфере искусственного интеллекта (ИИ). Инвесторы призвали...

В материнских платах Gigabyte нашли уязвимости, позволяющие обойти безопасную загрузку

Несколько сотен моделей материнских плат Gigabyte используют прошивку UEFI с уязвимостями, которые позволяют внедрять вредоносное программное обеспечение (буткиты), невидимое для антивирусов и операционной системы, способное пережить даже переустановку последней. ...

Один сбитый бит — и всё пропало: атака GPUHammer на ускорители Nvidia ломает ИИ с минимальными усилиями

Команда исследователей из Университета Торонто обнаружила новую атаку под названием GPUHammer, которая может инвертировать биты в памяти графических процессоров Nvidia, незаметно повреждая модели ИИ и нанося серьёзный ущерб, не затрагивая при этом сам код...