Содержание:
- 1 Пять причин полюбить HONOR X8c
- 2 Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- 3 Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- 4 HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- 5 Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- 6 Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- 7 Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- 8 Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Нынешний руководитель франшизы Battlefield Винс Зампелла (Vince Zampella) в интервью журналу GQ объяснил появление на свет главного конкурента серии — Call of Duty от Activision — поведением издательства Electronic Arts.
Пять причин полюбить HONOR X8c
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Напомним, в начале 2000-х Зампелла работал в студии 2015, Inc, которая по заказу Electronic Arts в сжатые сроки сделала военный шутер Medal of Honor: Allied Assault, тепло принятый прессой и игроками.
Несмотря на успех, EA оставила 2015, Inc не у дел. Тогда 20 сотрудников во главе с Зампеллой, Джейсоном Уэстом (Jason West) и Грантом Кольером (Grant Collier) покинули студию, чтобы основать Infinity Ward.
Другими словами, продолжи EA сотрудничество с 2015, Inc, студия бы и дальше выпускала Medal of Honor, и Call of Duty на свет бы не появилась, или, как выразился Зампелла: «Call of Duty существует только потому, что EA были мерзавцами».
Надменность Electronic Arts обернулась для издателя долгими годами поражений в борьбе военных шутеров: игры серии Battlefield регулярно (и в значительной степени) уступали Call of Duty по продажам и популярности среди игроков.
Примечательно, что спустя 15 лет после основания Infinity Ward Зампелла стал частью Electronic Arts со своей студией Respawn Entertainment, а к настоящему времени дослужился до звания руководителя франшизы Battlefield.
Под руководством Зампеллы на прошлой неделе Battlefield Studios выпустила Battlefield 6. Шутер показал рекордный для серии пиковый онлайн в Steam (выше, чем у любой Call of Duty) и, согласно подсчётам аналитиков, продался в количестве 6,5 млн копий.