Chevrolet Cheyenne брутален, неприхотлив, надежен

Chevrolet Cheyenne брутален, неприхотлив, надежен

Пикапы появились благодаря фермерам, которым было очень удобно перевозить в открытом кузове сено, мешки и даже мелкий скот. Но в 1960 году компания «Шевроле» выпустила модель, которую оценили не только сельские жители, но и горожане. Модный и стильный пикап Chevrolet C20 Cheyenne – на такой хоть стог сена грузи, хоть квадроцикл.

У нас на тесте третье поколение 1975 года выпуска. Брутальный автомобиль, который за свои угловатые формы прозвали "коробкой". Грузовой отсек огромный, здесь можно разместить до 750 килограммов поклажи, а с прицепом этот гигант может тащить и 6 тонн. Кстати, это первый полноразмерный пикап с зеркалом заднего вида со стороны пассажира.

Под капотом – самый объемный для этой модели мотор: 7,4 литра, 230 "лошадок". Это больше, чем на грузовике ЗиЛ-130. Работает в паре с очень простой автоматической 3-ступенчатой коробкой, без всякой электроники. Рядом предусмотрено место под домкрат и инструмент – очень удобно. Внутри – трехместный диван, огромный руль. По центру – радиоприемник, а антенна для него спрятана прямо внутри лобового стекла. Приборная панель вогнутая, главные тут – спидометр и бензометр, ведь расход – 22 литра на трассе, а в городе – все 30. Так что за уровнем топлива следить нужно постоянно.

Читать также:
Insider: Tesla Cybertruck может заржаветь от дождя

Имеется контрольная лампа стояночного тормоза, потому что с таким мотором пикап может поехать даже на ручнике и этого не заметит. Когда жмешь акселератор, под капотом просыпается настоящий зверь. Динамика выше всяких похвал. Удивительно, но до сотни эта махина разгоняется меньше чем за 8 секунд.

Передняя подвеска независимая пружинная, задняя зависимая рессорная. Пикап слегка "козлит" на лежачих полицейских, но только если грузовой отсек пустой. Для меньшей пробуксовки ведущих задних колес есть блокировка дифференциала. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Chevrolet Cheyenne выпускали до 2002 года, а в Мексике под этим именем до сих пор производят топовые версии пикапа "Сильверадо". Третье поколение стало главным "долгожителем" в истории пикапов, пробыв на конвейере 18 лет. Его собирали в Канаде, Аргентине и Чили.

Cheyenne смог понравиться тем, кому нужен был надежный и неприхотливый транспорт, и тем, кто хотел попижонить. Стоит ли удивляться, почему он был так популярен.

НОВОЕ НА САЙТЕ

«Вырыли могилу». В США признали уязвимость НАТО перед Россией

ДзенСущественное увеличение оборонных расходов стран-членов Североатлантического альянса неизбежно приведет к эскалации конфликта с Россией, заявил американский политолог Гилберт Доктороу в эфире YouTube-канала Judging Freedom."Если бы страны-члены НАТО смогли значительно увеличить свои оборонные расходы, что...

В ЕС подсчитали, сколько беспилотников нужно на случай конфликта с Россией

Дзен Еврокомиссар по обороне и космосу Андрюс Кубилюс заявил, что у Евросоюза должно быть порядка трех миллионов беспилотников в год на случай якобы возможного начала конфликта с Россией. Президент РФ Владимир Путин ранее в...

Зеленский упрекнул страны Европы в зависимости от российской нефти

Дзен Владимир Зеленский, обращаясь к Европейскому совету, стал жаловаться, что некоторые страны ЕС по-прежнему сильно зависят от российской нефти, и начал упрашивать снизить ценовой потолок на нефть из РФ. Он посетовал, что не всегда...

Пушков назвал встречу лидеров стран НАТО в Гааге саммитом неуверенности

Дзен Российский сенатор Алексей Пушков назвал встречу лидеров стран НАТО в Гааге "саммитом неуверенности". "Саммит НАТО в Гааге, вместо саммита сплоченности стал "саммитом неуверенности". Для европейских союзников США - неуверенности в надежности стратегической опоры...

СМИ: Киев сделал для себя открытие на саммите НАТО

ДзенСаммит НАТО в Гааге убедительно показал, что Киев начал осознавать свою неспособность победить Россию на поле боя, пишет британская газета The Telegraph."Игнорирование саммитом НАТО беспокойств Украины является символом тревожной более широкой тенденции. После более...