Chevrolet Cheyenne брутален, неприхотлив, надежен

Chevrolet Cheyenne брутален, неприхотлив, надежен

Пикапы появились благодаря фермерам, которым было очень удобно перевозить в открытом кузове сено, мешки и даже мелкий скот. Но в 1960 году компания «Шевроле» выпустила модель, которую оценили не только сельские жители, но и горожане. Модный и стильный пикап Chevrolet C20 Cheyenne – на такой хоть стог сена грузи, хоть квадроцикл.

У нас на тесте третье поколение 1975 года выпуска. Брутальный автомобиль, который за свои угловатые формы прозвали "коробкой". Грузовой отсек огромный, здесь можно разместить до 750 килограммов поклажи, а с прицепом этот гигант может тащить и 6 тонн. Кстати, это первый полноразмерный пикап с зеркалом заднего вида со стороны пассажира.

Под капотом – самый объемный для этой модели мотор: 7,4 литра, 230 "лошадок". Это больше, чем на грузовике ЗиЛ-130. Работает в паре с очень простой автоматической 3-ступенчатой коробкой, без всякой электроники. Рядом предусмотрено место под домкрат и инструмент – очень удобно. Внутри – трехместный диван, огромный руль. По центру – радиоприемник, а антенна для него спрятана прямо внутри лобового стекла. Приборная панель вогнутая, главные тут – спидометр и бензометр, ведь расход – 22 литра на трассе, а в городе – все 30. Так что за уровнем топлива следить нужно постоянно.

Читать также:
Около 12,3 млрд рублей направят на льготные автокредиты

Имеется контрольная лампа стояночного тормоза, потому что с таким мотором пикап может поехать даже на ручнике и этого не заметит. Когда жмешь акселератор, под капотом просыпается настоящий зверь. Динамика выше всяких похвал. Удивительно, но до сотни эта махина разгоняется меньше чем за 8 секунд.

Передняя подвеска независимая пружинная, задняя зависимая рессорная. Пикап слегка "козлит" на лежачих полицейских, но только если грузовой отсек пустой. Для меньшей пробуксовки ведущих задних колес есть блокировка дифференциала. Тормоза передние дисковые, задние барабанные.

Chevrolet Cheyenne выпускали до 2002 года, а в Мексике под этим именем до сих пор производят топовые версии пикапа "Сильверадо". Третье поколение стало главным "долгожителем" в истории пикапов, пробыв на конвейере 18 лет. Его собирали в Канаде, Аргентине и Чили.

Cheyenne смог понравиться тем, кому нужен был надежный и неприхотливый транспорт, и тем, кто хотел попижонить. Стоит ли удивляться, почему он был так популярен.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Сербия с нетерпением ждет 9 Мая в следующем году, заявил министр Попович

ДзенСербия гордится общей с Россией победой над фашисткой Германией, с нетерпением ждет 9 мая в следующем году, когда будет отмечаться 80-летие победы, заявил министр без портфеля, отвечающий за международное экономическое сотрудничество Сербии Ненад Попович....

Биржевые цены на газ в Европе ускорили рост

Дзен Биржевые цены на газ в Европе на торгах в четверг ускорили темпы роста почти до 4% и превысили 530 долларов за тысячу кубометров - впервые почти за год, следует из данных лондонской биржи...

Ульянов обвинил МАГАТЭ в искажении информации по ЗАЭС

Дзен Информация по Запорожской АЭС (ЗАЭС) в докладе МАГАТЭ о ядерной безопасности зачастую подается искаженно, а ряд фактов замалчивается, заявил постоянный представитель РФ при международных организациях в Вене Михаил Ульянов."Мы внимательно изучили очередной доклад...

МВФ не знает, будет ли он передавать Украине деньги в рамках займа G7

Дзен Международный валютный фонд (МВФ) пока не знает, будет ли выступать проводником денег Украине в рамках займа со стороны "Большой семерки" (G7) с погашением доходами от замороженных суверенных активов России, заявила директор по коммуникациям...

В Европе раскрыли, кто будет сдавать карты за столом переговоров по Украине

ДзенИзменения в ядерной доктрине Москвы, утвержденные в ноябре Владимиром Путиным, полностью перевернули ситуацию в мире, и Европу окончательно отодвинули на задворки, считает обозреватель Boulevard Voltaire Арно Флорак."В этой геополитической карточной партии колода прошла мимо...