Содержание:
- 1 Пять причин полюбить HONOR 400
- 2 Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
- 3 Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном
- 4 Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных
- 5 HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
- 6 Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться
Обеспокоенность запасом хода современных электромобилей в сочетании с неразвитостью зарядной инфраструктуры отталкивает от покупки многих жителей обширных территорий с суровыми климатическими условиями. Возможно, именно для их переубеждения автопроизводители всё чаще устраивают электромобилям тесты на выносливость, и прототип Mercedes-Benz недавно за сутки преодолел 5479 км.
Пять причин полюбить HONOR 400
Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться
Само собой, эту рекордную поездку нельзя считать безостановочной, да и с практической точки зрения ценность такого рекорда не велика. Следует учитывать, что прототип Mercedes-Benz AMG GT XX наматывал круги по закрытой гоночной трассе в Нардо на севере Италии, а перед пилотами ставилась задача поддерживать скорость движения свыше 300 км/ч. Чтобы меньше времени терять на зарядку тяговой батареи, использовалась станция экспресс-зарядки постоянного тока мощностью 850 кВт, которая за пять минут позволяла восполнить около 400 км запаса хода. Наконец, устройство тяговой батареи прототипа подразумевало использование ячеек типа NCMA (никель, кобальт, марганец и алюминий) с 800-вольтовой архитектурой и инновационной системой погружного охлаждения. Мощность трёх тяговых электродвигателей с осевым магнитным потоком в совокупности достигала 1360 л.с. Плотность хранения энергии в используемой концептом батарее превысила 300 Вт‧ч/кг.
Алюминиевый корпус тяговой батареи заполнен диэлектрической охлаждающей жидкостью, обеспечивая эффективный отвод тепла при самых интенсивных режимах эксплуатации. Напомним, что до недавних пор рекордом выносливости считалось достижение китайского электромобиля XPeng P7, который за сутки преодолел около 4000 км. Рекорд немецкого автопроизводителя увеличивает это достижение ещё на 38 % до 5479 км.
Кроме того, при участии интернациональной команды профессиональных гонщиков прототип Mercedes-Benz смог преодолеть расстояние в 40 075 км за восемь дней, тем самым сымитировав путешествие вокруг земного шара. В этой гонке со временем принимали участие сразу два прототипа, они финишировали с разрывом в 25 км (два круга), преодолев «кругосветку» за 7 дней 13 часов 24 минуты и 7 секунд. В среднем, каждая машина за сутки проезжала 5300 км.
Как отмечается, климатические условия при проведении эксперимента были далеки от идеальных, поскольку в эти дни на севере Италии даже в тени температура достигала 35 градусов Цельсия выше нуля. Зарядную станцию мощностью 850 кВт разработала и предоставила компания Alpitronic. Скорее всего, прототип AMG GT XX станет предвестником четырёхдверного электрического купе AMG GT, которое в серийном варианте должно появиться в следующем году.