«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda

Полноценный ремейк фэнтезийной ролевой игры The Elder Scrolls IV: Oblivion от Bethesda Game Studios остаётся несбыточной мечтой фанатов, но художник Лео Торрес (Leo Torres) в очередной раз продемонстрировал, как он мог бы выглядеть.

«Это должно стать каноном»: художник воссоздал на Unreal Engine 5.6 город из The Elder Scrolls IV: Oblivion, каким его задумывала Bethesda

Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 16 HUNTER 2025. Для игр? Для работы? Для игр и работы!

Обзор видеокарты Acer Nitro Intel Arc B580 OC

Ноутбуки HONOR MagicBook: технологии, дизайн и производительность для любых задач

Шестиядерники за 10 тысяч рублей — сравнение и тесты

Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Pro: разумный флагман с мощнейшей камерой

Компьютер месяца — сентябрь 2025 года

Обзор планшета HUAWEI MatePad 11,5» (2025): апгрейд без бликов

В чем уникальность зум-камеры HUAWEI Pura 80 Ultra?

В рамках инициативы по воссозданию знаковых мест из Oblivion на Unreal Engine 5 в более реалистичном масштабе Торрес представил преображённый Коррол — крупное поселение на западе Сиродила, связующее Имперский город с Хаммерфеллом.

Читать также:
В продаже появились поддельные Ryzen 7 7800X3D — они очень похожи на настоящие, но не имеют кремниевых кристаллов

Напомним, оценить Коррол на Unreal Engine 5 в этом году фанаты могли благодаря The Elder Scrolls IV: Oblivion Remastered от Bethesda Game Studios и Virtuos, однако Торрес пошёл дальше известной реализации города.

Помимо более реалистичного масштаба, художник реализовал ограждённый с двух сторон крепостными стенами ров вокруг Королла. Элемент присутствовал на концепт-арте города (вот этом), но в релизную версию не попал.

Рендеринг происходил в Unreal Engine 5.6.1 на RTX 3090. Торрес использовал технологии Lumen (для глобального освещения и отражений), геометрии Nanite (для моделей и растительности) и масштабирования TSR (сглаживание).

Зрители в комментариях по достоинству оценили новый проект Торреса и, в частности, воссоздание оригинальной задумки разработчиков в отношении Королла. «Это должно стать каноном», — уверен RadenBaybars.

Напомним, Торрес с осени 2022 года воссоздавал на Unreal Engine 5 знаковые локации из The Elder Scrolls V: Skyrim, но недавно переключился на Oblivion. До Королла художник уже показал переосмысления Анвила, Лейавина и Чейдинхола.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Системы автоматизации транспортной логистики: эффективность, контроль и экономия

В условиях высокой конкуренции и растущих требований к скорости доставки управление автопарком вручную становится неэффективным. Системы автоматизации транспортной логистики logist-pro.ru — это комплексные программные и технические решения, которые позволяют компаниям оптимизировать перевозки, снизить операционные...

Вздувшаяся батарея Galaxy Ring зажала палец пользователя и отправила его в больницу

У пользователя Samsung Galaxy Ring раздулась литийионная батарея, из-за чего устройство намертво застряло на пальце и потребовало медицинского вмешательства. Инцидент произошёл перед посадкой на рейс, который пострадавший в итоге пропустил, а сам случай вновь...

Президент OpenAI: человечеству потребуется 10 млрд ИИ-ускорителей — по одному на каждого жителя Земли

Сейчас стартап OpenAI использует любую возможность для привлечения не только финансовых ресурсов, но и заключения контрактов с поставщиками тех же ускорителей вычислений, коим является Nvidia. Президент компании Грег Брокман (Greg Brockman) убеждён, что человечеству...

Грядущий флагман Samsung Galaxy S26 Ultra показался на изображениях — изменения в дизайне минимальны

В Сети опубликованы рендеры будущего флагманского смартфона Samsung Galaxy S26 Ultra. Судя по этим изображениям и видео, устройство получит такой же плоский экран, боковые панели и четыре тыльные камеры, как у S25 Ultra, хотя...

Анджей Сапковский: упоминание ведьмачьей школы попало в «Ведьмака» по ошибке, но в CDPR «с поразительной цепкостью ухватились за идею»

Польский писатель-фантаст Анджей Сапковский (Andrzej Sapkowski) прояснил, откуда в серии ролевых экшенов с открытым миром The Witcher от CD Projekt Red появились многочисленные школы ведьмаков. Компьютер месяца —...