Содержание:
- 1 Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных
- 2 Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
- 3 Пять причин полюбить HONOR 400
- 4 Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться
- 5 Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном
- 6 HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
Исследователь BobDaHacker обнаружил множество уязвимостей в цифровой инфраструктуре McDonald’s, которые раскрывали конфиденциальные данные клиентов и позволяли осуществлять несанкционированный доступ к внутренним корпоративным системам. Он отметил, что компания крайне медленно занималась их устранением.
Обзор смартфона HUAWEI Pura 80 Ultra: зум, которому нет равных
Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
Пять причин полюбить HONOR 400
Обзор рейтингового режима Warface: просто освоиться, сложно оторваться
Обзор ноутбука Acer Swift Go 14 (SFG14-63-R7T4) с процессором Ryzen 9 8945HS и OLED-экраном
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
В частности, на внедрение полноценной системы учётных записей с разными путями входа в сервис McDonald’s Feel-Good Design Hub для сотрудников компании потребовалось целых три месяца после получения сообщения исследователя. «Однако проблема всё ещё оставалась. Мне нужно было всего лишь изменить login на register в URL-адресе, чтобы создать новую учётную запись для получения доступа к платформе», — сообщил BobDaHacker.
Трудно поверить, что McDonald’s серьёзно относится к безопасности своего центра Feel-Good Design Hub, когда на решение проблемы уходит целый квартал, когда для этого достаточно изменить одно слово в URL-адресе, отметил ресурс Tom’s Hardware.
Исследователь заинтересовался безопасностью инфраструктуры McDonald’s когда обнаружил, что мобильное приложение McDonald’s выполняло проверку бонусных баллов только на стороне клиента, что позволяло пользователям потенциально претендовать на бесплатные блюда, например, наггетсы, даже не имея достаточного количества баллов.
Столкнувшись с проблемами при попытке сообщить об этой находке по надлежащим каналам McDonald’s, BobDaHacker продолжил изучение системы безопасности компании и обнаружил уже более серьёзные уязвимости.
Например, система регистрации McDonald’s Feel-Good Design Hub выдавала сообщения об ошибках с указанием обязательных полей, что упрощало несанкционированное создание учётной записи. Более того, платформа отправляла новым пользователям пароль в открытом виде, что давно не практикуется крупными компаниями.
Исследователь обнаружил API-ключи и секреты McDonald’s, встроенные непосредственно в JavaScript-код Design Hub, что могло позволить злоумышленникам отправлять пользователям уведомления под видом официальных или проводить фишинговые кампании, используя собственную инфраструктуру McDonald’s.
Это неполный перечень уязвимостей, которые выявил BobDaHacker. Он рассказал, что столкнулся с большими трудностями при попытке уведомить компанию об имеющихся багах. Пришлось звонить в штаб-квартиру McDonald’s и случайным образом называя имена сотрудников службы безопасности, найденных в LinkedIn, связаться с уполномоченным лицом для отправки отчёта об уязвимостях. «На горячей линии штаб-квартиры просто просят назвать имя человека, с которым вы хотите связаться. Поэтому я продолжал звонить, называя случайные имена сотрудников службы безопасности, пока наконец кто-то достаточно важный мне не перезвонил и не дал мне реальный адрес для сообщения об этих проблемах», — рассказал BobDaHacker.
Исследователь сообщил, что McDonald’s, похоже, устранила «большинство уязвимостей», о которых ей рассказали, но при этом компания уволила сотрудника, который помогал расследовать некоторые уязвимости, и «так и не создала надлежащий канал для сообщения о проблемах с безопасностью».