ИИ запустил революцию в рекламном бизнесе, — и это пугает инвесторов по всему миру

Искусственный интеллект сотрясает рекламный бизнес и «нервирует» инвесторов. Об этом пишет CNBC со ссылкой на авторитетных представителей индустрии.

ИИ запустил революцию в рекламном бизнесе, — и это пугает инвесторов по всему миру

«Я думаю, что этот искусственный интеллект <…> нервирует инвесторов в каждой отрасли, и он полностью разрушает наш бизнес», — прокомментировал данный вопрос Марк Рид (Mark Read), покидающий пост генерального директора британской рекламной группы WPP.

Отраслевые эксперты выражают обеспокоенность тем, что рекламному рынку серьёзно угрожают новые генеративные нейросети, с помощью которых можно создавать медиаконтент. За последнее время появилось большое количество алгоритмов, которые могут генерировать изображения и видео.

Во время беседы с журналистами Рид, в своём первом интервью после объявления об уходе из WPP, заявил, что ИИ «полностью изменит наш бизнес». «ИИ сделает весь мировой опыт доступным для всех по крайне низкой цене. Лучший юрист, лучший психолог, лучший рентгенолог, лучший бухгалтер, да и лучшие рекламные креативщики и маркетологи часто будут ИИ, то есть будут управлять ИИ», — сказал Рид во время выступления на Лондонской технологической неделе.

Он также сообщил, что 50 тыс. сотрудников WPP в настоящее время используют платформу WPP Open, которая построена на базе нейросетей. Рид отметил, что давление на креативную часть рекламного бизнеса способствует консолидации бизнеса в отрасли, добавив, что компаниям придётся «принять», то как ИИ повлияет на всё — от составления брифов и медиапланов до оптимизации кампаний.

Читать также:
На спутнике Сатурна нашли последний компонент, необходимый для зарождения жизни

Прошлогодний отчёт Forrester указывает на то, что по состоянию на июнь 2024 года более 60 % американских рекламных агентств уже использовали генеративные нейросети в своей работе. Там также говорилось, что 31 % компаний рассматривают возможность применения ИИ-технологий.

Мнение Рида разделяет гендиректор французского рекламного гиганта Publicis Groupe Морис Леви (Maurice Levy), по мнению которого реклама претерпевает «огромные изменения» из-за разрушительного воздействия ИИ. Он добавил, что генеративные алгоритмы для создания изображений и видео существенно ускоряют процесс производства контента, а автоматизированные системы обмена сообщениями теперь могут достичь «персонализации в таких масштабах, как никогда прежде».

При этом Леви подчеркнул, что ИИ следует рассматривать только как инструмент, который люди могут использовать для улучшения своей жизни. «Мы не должны верить, что ИИ — это нечто большее, чем инструмент», — считает Леви. По его мнению, ИИ повлияет на то, что некоторые люди потеряют свои рабочие места, но в конечном счёте, технология создаст ещё больше рабочих мест.

По мнению аналитиков Gartner, бренды не должны вызывать негативную реакцию потребителей, которые скептически относятся к влиянию ИИ на творческие способности человека. Прошлогоднее исследование компании показало, что 82 % потребителей считают, что использующие ИИ компании должны отдавать приоритет сохранению рабочих мест, даже если это будет означать снижение прибыли.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Как убрать запах после трупа

Сегодня мы расскажем, как избавиться от трупного запаха в помещении. Вы узнаете, сколько он держится и чем опасен для здоровья человека. Обычно родственники стараются похоронить близкого человека в течение двух или трех дней, но...

Септик с установкой: Плюсы, минусы и применение для дома или дачи

Установка септика – это ответственное решение для домовладельцев, желающих иметь автономную систему канализации на своем участке. Септик – это система очистки сточных вод, которая обеспечивает экологически безопасное удаление отходов, источник gorodseptikov.ru. Однако, выбор и...

Американская история ужасов: Сериал, который заставит вас вздрогнуть

«Американская история ужасов» – это антологический ужас-сериал, который завораживает и пугает зрителей с 2011 года. Каждая из его сезонов представляет собой совершенно новую историю ужасов, с уникальными персонажами и сюжетом, происходящими в различных временных...

Виртуальные сервера: Что это, применение, плюсы и минусы

Виртуальные сервера (VPS) стали неотъемлемой частью современного цифрового мира. Они предоставляют возможность использования серверных ресурсов без необходимости приобретения и поддержки физического оборудования. Рассмотрим, что представляют собой виртуальные сервера windows server для 1с, их применение,...

Онлайн-казино и фриспины: плюсы, минусы и популярность

Онлайн-казино завоевали огромную популярность, предлагая удобство и разнообразие игр в любое время и в любом месте. Важной частью привлекательности онлайн-казино являются фриспины – бесплатные вращения на игровых автоматах. Но с популярностью приходят и вопросы...