Содержание:
- 1 Пять причин полюбить HONOR Pad V9
- 2 Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- 3 Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- 4 Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- 5 Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- 6 HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- 7 Пять причин полюбить HONOR X8c
- 8 Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Газета «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу Императорского фарфорового завода рассказала о необычной коллаборации одного из крупнейших в России предприятий по производству художественных фарфоровых изделий.

Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Пять причин полюбить HONOR X8c
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Как стало известно, Императорский фарфоровый завод выпустит коллекцию по мотивам ретрофутуристического шутера Atomic Heart от кипрской студии с российскими корнями Mundfish.
В подборку вошли бокалы с эксклюзивным дизайном и коллекционные скульптуры Близняшек — роботов-балерин, выступающих в роли телохранителей учёного Дмитрия Сеченова и неожиданно для самих разработчиков ставших символом игры.
По словам генерального директора Императорского фарфорового завода Татьяны Тылевич, сотрудничество с Atomic Heart объясняется тем, что предприятие «всегда тяготело к уникальным коллаборациям».
Представитель Mundfish в пресс-релизе подчеркнул, что эстетика альтернативного СССР из мира Atomic Heart нашла отражение в «искусстве с глубокими культурными традициями».
Официальная презентация коллекции Atomic Heart пройдёт в ближайший четверг, 13 ноября, в галерее Императорского фарфорового завода (Санкт-Петербург, Кутузовский проспект, строение 17).
Atomic Heart вышла в феврале 2023 года на PC (Steam, VK Play в СНГ), PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и S. Игра привлекла более 10 млн человек и уже заработала на сиквел — Atomic Heart 2 анонсировали в июне.