К 2030 году консольные игры оставят компьютерные далеко позади, но в лидерах будут мобильные игры

По всей видимости, в ближайшем будущем извечный спор по поводу того, что популярнее — игры для ПК или консолей, — разрешится в пользу последних. По крайней мере, так считают аналитики сайта InfotechLead, согласно исследованию которых, за семь лет к 2030 году рынок консольных игр вырастет более чем в полтора раза — с $52 млрд до $79 млрд.

К 2030 году консольные игры оставят компьютерные далеко позади, но в лидерах будут мобильные игры

«Крупные игроки вроде Sony, Microsoft и Nintendo стимулируют расширение рынка консольных игр за счёт технологических достижений, включая искусственный интеллект (ИИ), кроссплатформенную игру и гибридные игровые устройства», — говорится в публикации InfotechLead.

Старший аналитик GlobalData Рупантар Гуха (Rupantar Guha) отметил, что технологические инновации являются движущей силой прогресса консольных игр. ИИ играет решающую роль в улучшении графики, масштабировании (NVIDIA DLSS, AMD FSR, Intel XeSS) и безопасности пользователей, в то время как кроссплей ломает барьеры между различными экосистемами.

Благодаря внедрению ИИ для улучшения игрового опыта и геймплея рынок ИИ в индустрии интерактивных развлечений достигнет $27,47 млрд к 2029 году и $154,3 млрд к 2032 году, указано в отчёте Technavio.

Читать также:
«Это открытый вопрос»: разделение Intel возможно, но решение примет следующий гендиректор

Согласно графику GlobalData Strategic Intelligence, игры для ПК находятся в нисходящем тренде с точки зрения расходов покупателей, в то время как продажи консольных неуклонно растут. К 2030 году продажи игр для приставок превысят вдвое реализацию компьютерных.

Впрочем, настоящим лидером являются игры для мобильных устройств. Несмотря на резкий рост продаж консольных игр, реализация мобильных развлечений к 2030 году может достичь почти $200 млрд, оставив позади как консоли, так и ПК. «Консольные игры продолжают генерировать значительно меньше дохода, чем мобильные игры, которые в настоящее время приносят в 2,5 раза больше прибыли», — отметил сайт InfotechLead.

Между тем VR/AR-игры пока не показывают значительного прогресса, тогда как рынок облачных игр растёт более активно.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Лечение зрения: современные методы коррекции

Нарушения зрения – распространённая проблема, включающая миопию (близорукость), гиперметропию (дальнозоркость), астигматизм (искажение изображения) и пресбиопию (возрастная дальнозоркость). Выбор метода лечения зависит от диагноза и индивидуальных особенностей пациента. Методы лечения зрения Современная офтальмология в центре зрения Барнаул...

«Нужно принять». На Западе предложили радикальный план по Украине

Дзен Европейские страны должны согласиться на сделку президента США Дональда Трампа по завершению украинского конфликта, пишет Unherd.«"Эту сделку нужно принять. Из всех возможных плохих исходов она — наименее худшая", — говорится в материале.Обозреватель указал,...

Пленный рассказал, как в военкомате ему порвали документы

Дзен Пленный военнослужащий ВСУ Руслан Рошва рассказал на видео от Минобороны РФ, как в военкомате ему порвали документы, освобождающие от военной службы и отправили на фронт. "У меня была справка, что я не военнообязанный...

«Мяч не на стороне России». Лавров высказался о переговорах с Украиной

Дзен Россия остается открыта для переговоров по Украине, но "мяч" не на стороне Москвы, Киев пока не демонстрирует договороспособность, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров."Мы остаемся открытыми для переговоров. Но "мяч" не на нашей...

Лавров назвал условия для урегулирования кризиса на Украине

Дзен Россия считает нейтральный внеблоковый статус Украины и преодоление последствий правления там нацистского режима двумя необходимыми для урегулирования кризиса условиями, заявил глава МИД РФ Сергей Лавров. "Наша позиция по урегулированию хорошо известна. Исходим из...