Porsche и Ferrari помешали согласованию закона Евросоюза о запрете машин с ДВС после 2035 года

По сообщениям сетевых источников, Германия и Италия помешали согласованию закона, предусматривающего запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Евросоюзе с 2035 года. Об этом пишет издание Bloomberg, отмечая, что к таким действиям немецкие и итальянские власти подтолкнули местные компании Porsche и Ferrari соответственно.

Porsche и Ferrari помешали согласованию закона Евросоюза о запрете машин с ДВС после 2035 года

В сообщении сказано, что Porsche и Ferrari заинтересованы в том, чтобы вывести из-под действия закона о запрете ДВС машины, работающие на электротопливе (e-fuel). Электротопливо представляет собой один из видов синтетического горючего, который принято считать климатически нейтральным, т.е. не создающим вредных выбросов в атмосферу.

Несмотря на то, что Porsche и Ferrari принадлежат к узкому сегменту автомобильной промышленности — они выпускают премиальные спортивные авто — их положение в качестве национальных брендов помог подтолкнуть власти Германии и Италии к попытке оспорить план Евросоюза. Причём случилось это всего за несколько дней да запланированного голосования по утверждению закона о запрете авто с ДВС с 2035 года.

По данным источника, этот шаг «потряс Брюссель» и снова поднял вопросы о якобы экологически нейтральном электротопливе, использовать которое в больших автомобильных парках оказалось слишком дорого. Попытки помешать принятию закона на столь поздней стадии вызвали критику в автомобильной промышленности, поскольку многие крупные компании вложили миллиарды долларов в разработку и производство электромобилей.

Читать также:
Цири в «Ведьмаке 4» заговорит новым голосом — CD Projekt Red подтвердила смену актрисы озвучивания

«Я бы назвал это почти жалким. Индустрия и политики должны наконец-то дать чёткий сигнал о том, что нас ждёт впереди», — заявил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), исполнительный директор шведского производителя электромобилей Polestar.

Любопытно, что на фоне огромных инвестиций автопроизводителей в электромобили, сама Porsche вложилась в завод по производству электротоплива в Чили. Кроме того, бренд не планирует выпускать электрическую версию легендарного спорткара Porsche 911. Автопроизводитель уверен, что эксплуатация машин с двигателями внутреннего сгорания в климатически нейтральном режиме позволит ускорить декарбонизацию транспортного сектора. В Ferrari заявили, что производитель ищет альтернативные виды топлива, чтобы продолжить производство машин с ДВС и сохранить своё наследие.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Молдавская оппозиция обвинила правящую партию в удержании власти

Дзен Правящая в Молдавии партия "Действие и солидарность" (ПДС) провела наглую и продуманную политическую операцию по удержанию власти в стране, говорится в заявлении оппозиционного политблока "Победа". По итогам парламентских выборов в Молдавии 28 сентября...

Bloomberg раскрыло, какие два лидера ЕС поссорились из-за Киева

ДзенМежду канцлером Германии Фридрихом Мерцем и главой Еврокомиссии Урсулой фон дер Ляйен натянутые отношения из-за разных подходов к украинскому вопросу, передает Bloomberg."В августе фон дер Ляйен заявила, что у Европы есть "довольно точный план"...

Молдавский политолог прокомментировал приговор Таубер

Дзен Правящий в Молдавии режим после парламентских выборов будет усиливать репрессии в отношении оппозиции, приговор в 7,5 лет тюрьмы депутату от блока "Победа" Марине Таубер – это очередная месть оппонентам, заявил РИА Новости молдавский...

США отправили к границам России «охотников» за подлодками, пишут СМИ

ДзенСША перебросили дополнительные противолодочные самолеты P-8 Poseidon в Норвегию для слежки за акваторией вблизи российской границы, сообщает Newsweek."Соединенные Штаты направили в Норвегию военные самолеты, способные шпионить и вести охоту за подводными лодками", — говорится...

Гросси отметил нестабильность ситуации на ЗАЭС

Дзен Запорожская АЭС справляется с работой благодаря аварийным генераторам, непосредственной опасности нет, но ситуация нестабильна с точки зрения ядерной безопасности, заявил гендиректор МАГАТЭ Рафаэль Гросси."Хотя станция в настоящее время справляется, благодаря аварийным дизельным генераторам...