Porsche и Ferrari помешали согласованию закона Евросоюза о запрете машин с ДВС после 2035 года

По сообщениям сетевых источников, Германия и Италия помешали согласованию закона, предусматривающего запрет на продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Евросоюзе с 2035 года. Об этом пишет издание Bloomberg, отмечая, что к таким действиям немецкие и итальянские власти подтолкнули местные компании Porsche и Ferrari соответственно.

Porsche и Ferrari помешали согласованию закона Евросоюза о запрете машин с ДВС после 2035 года

В сообщении сказано, что Porsche и Ferrari заинтересованы в том, чтобы вывести из-под действия закона о запрете ДВС машины, работающие на электротопливе (e-fuel). Электротопливо представляет собой один из видов синтетического горючего, который принято считать климатически нейтральным, т.е. не создающим вредных выбросов в атмосферу.

Несмотря на то, что Porsche и Ferrari принадлежат к узкому сегменту автомобильной промышленности — они выпускают премиальные спортивные авто — их положение в качестве национальных брендов помог подтолкнуть власти Германии и Италии к попытке оспорить план Евросоюза. Причём случилось это всего за несколько дней да запланированного голосования по утверждению закона о запрете авто с ДВС с 2035 года.

По данным источника, этот шаг «потряс Брюссель» и снова поднял вопросы о якобы экологически нейтральном электротопливе, использовать которое в больших автомобильных парках оказалось слишком дорого. Попытки помешать принятию закона на столь поздней стадии вызвали критику в автомобильной промышленности, поскольку многие крупные компании вложили миллиарды долларов в разработку и производство электромобилей.

Читать также:
Electronic Arts анонсировала Star Wars Zero Company — тактическую стратегию по «Звёздным войнам» от бывших разработчиков XCOM

«Я бы назвал это почти жалким. Индустрия и политики должны наконец-то дать чёткий сигнал о том, что нас ждёт впереди», — заявил Томас Ингенлат (Thomas Ingenlath), исполнительный директор шведского производителя электромобилей Polestar.

Любопытно, что на фоне огромных инвестиций автопроизводителей в электромобили, сама Porsche вложилась в завод по производству электротоплива в Чили. Кроме того, бренд не планирует выпускать электрическую версию легендарного спорткара Porsche 911. Автопроизводитель уверен, что эксплуатация машин с двигателями внутреннего сгорания в климатически нейтральном режиме позволит ускорить декарбонизацию транспортного сектора. В Ferrari заявили, что производитель ищет альтернативные виды топлива, чтобы продолжить производство машин с ДВС и сохранить своё наследие.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Samsung представила маленькие OLED-дисплеи с высоченной яркостью и разрешением выше 8K

Компания Samsung представила новые панели для гарнитур виртуальной реальности, которые отличаются сверхвысокой яркостью и высоким разрешением при весьма компактных габаритах. Одна из них обладает плотностью...

Sandisk представила «самый быстрый в мире» SSD — он почти достиг пределов PCIe 5.0

Компания Sandisk, недавно отделившаяся от Western Digital, официально представила твердотельный накопитель WD Black SN8100 NVMe SSD, который, по её словам, «создан для хардкорных геймеров» и является «самым быстрым в мире». И это вполне оправданное...

Apple разработает технологию для управления iPhone силой мысли — Synchron ей поможет

Компания Apple сообщила, что к концу текущего года у смартфонов iPhone появятся новые функции доступности для пользователей с ограниченными возможностями. Речь идёт о метках Accessibility Nutrition в App Store и приложении Magnifier для Mac....

Смерть Вселенной наступит намного раньше ожидаемого, подсчитали голландские учёные

Современная наука узнала так много, что во многих сферах начали проявляться контуры «конца истории». В свои рамки удалось втиснуть даже бесконечную Вселенную. В частности, учёные десятилетиями разрабатывали гипотезы с прогнозами сроков смерти Вселенной и...

Google показала совершенно новый дизайн Android 16: больше анимации, меньше перегрузки

Компания Google официально представила крупное обновление дизайна интерфейса своей мобильной операционной системы Android, основанного на концепции Material 3 Expressive. Разработчики стремились добавить интерфейсу больше эмоций, одновременно сделав его более привлекательным и простым для пользователей....