Путешествие в Найт-Сити, 150 часов на прохождение и никакого гвинта: датамайнеры раскрыли, какой могла стать The Witcher 3: Wild Hunt

Группа моддеров выпустила первый том своего масштабного проекта What Lies Unseen, призванного задокументировать ход разработки The Witcher 3: Wild Hunt и то, как культовый ролевой экшен CD Projekt Red менялся на пути к релизу.

Путешествие в Найт-Сити, 150 часов на прохождение и никакого гвинта: датамайнеры раскрыли, какой могла стать The Witcher 3: Wild Hunt

Первый том What Lies Unseen растянулся на 584 страницы и посвящён оригинальной версии сюжета The Witcher 3 образца 2012 года (то есть даже до анонса). Блогер xLetalis осветил изменения в трёхчасовом видео.

Основные изменения в The Witcher 3 (2012) по сравнению с релизной версией:

  • подзаголовок игры был не Wild Hunt, а A Time of Sword and Axe;
  • сюжет предполагал куда больше путешествий между Веленом, Скеллиге и Новиградом, а многие персонажи участвовали в истории на протяжении нескольких актов;
  • выбор Йэннифер/Трисс означал бы, что второй волшебницы в последней трети игры не будет;
  • Иорвет из The Witcher 2: Assassins of Kings имел большую роль в игре;
  • в Новиграде хотели реализовать многоступенчатое ограбление с участием союзников, как в эпизоде с осадой Каэр Морхена;
  • история Кровавого барона выглядела совсем иначе и продолжалась вплоть до поздних этапов игры;
  • в рамках одного из квестов Геральт и Аваллак’х должны были телепортироваться в Найт-Сити из Cyberpunk 2077;
  • концовки были более неоднозначными и меланхоличными;
  • в игре должна была появиться система наведения на уязвимые точки монстров в духе VATS из Fallout;
  • вместо гвинта были другие мини-игры — армрестлинг и покер из первых частей.
Читать также:
Apple нашла изящный способ монетизировать ИИ-сервис Apple Intelligence

Концептуально история поменялась не сильно, однако включала куда больше событий — значительная доля побочного контента раньше была частью сюжета. Прохождение той версии игры (именно основного нарратива) занимало 150 часов.

Документ What Lies Unseen включает описание локаций и сцен, ранние наброски диалогов, концепт-арты и прототипы некоторых моделей, до сих пор доступных для просмотра в официальном редакторе модов REDKit для The Witcher 3.

Ранние варианты элементов интерфейса The Witcher 3

Информацию для What Lies Unseen поначалу собирали из интервью и утечек, но с релизом в 2024 году случился прорыв — REDKit включал «почти каждую строчку текста, написанную для The Witcher 3 от самой ранней до последней точки разработки».

Проект What Lies Unseen — результат трудов моддеров Glassfish, Ferroxius, Moonknight, Crygreg. Сроки выхода следующих томов (они посвящены версиям The Witcher 3 от 2013 и 2014 годов, а также дополнениям к игре) не уточняются.

НОВОЕ НА САЙТЕ

«Скатертью дорога». На Западе резко отреагировали на слова Рютте о России

ДзенПользователи соцсети Х резко осудили генерального секретаря НАТО Марка Рютте за призыв переключиться на мышление военного времени и увеличить оборонный бюджет для противостояния России."НАТО должна перейти к миролюбивому мышлению. НАТО была создана, чтобы гарантировать...

На Западе раскрыли истинную цель существования НАТО

Дзен Целью существования Североатлантического альянса стало насыщение западного военно-промышленного комплекса, заявил экс-депутат Европарламента от Ирландии Мик Уоллес в социальной сети Х.«"НАТО продвигает не мир, а войну. Цель существования альянса — насыщение военно-промышленного комплекса", —...

Рогов посоветовал миссии МАГАТЭ заезжать на ЗАЭС только через Россию

Дзен Председатель комиссии Общественной палаты РФ по вопросам суверенитета, сопредседатель координационного совета по интеграции новых регионов Владимир Рогов заявил, что заезд миссии МАГАТЭ на ЗАЭС через Украину опасен. Ранее постоянный представитель РФ при международных...

Назначенный премьер Франции угрожал лишить фракцию Макрона поддержки

Дзен Назначенный премьер-министром Франции Франсуа Байру угрожал президенту Эммануэлю Макрону лишить его фракцию поддержки центристов в парламенте, если президент не назначит его премьером, о чем он сообщил в интервью изданию Tribune Dimanche. Как сообщил...

Украине придется пойти на территориальные уступки, заявил Пеллегрини

Дзен Украине придется пойти на территориальные уступки для урегулирования конфликта, считает президент Словакии Петер Пеллегрини. "Если вы говорите о мире, я думаю, что нужно быть реалистом, уже сегодня, наверное, никто в Европе из нормально...