Российская молодёжь переключилась на проводные наушники, поддержав мировой тренд

Молодая аудитория в России внезапно начала проявлять живой интерес к проводным наушникам, обратили внимание аналитики розничной сети МТС. Проводные наушники выступают модным аксессуаром, вдобавок лишённым недостатков беспроводных моделей. Тренд на возвращение к проводным наушникам ранее в этом году проявился на Западе и его поддержали многие молодые знаменитости.

Российская молодёжь переключилась на проводные наушники, поддержав мировой тренд

HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники

Пять причин полюбить HONOR X8c

Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету

Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro

Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл

Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия

Пять причин полюбить HONOR Pad V9

Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные

В III квартале продажи проводных наушников подскочили сразу на 65 % по сравнению со II кварталом — и на треть по сравнению с первым. Чаще всего проводные наушники приобретала молодёжная аудитория — 38 % продаж пришлись на потребителей в возрасте от 18 до 24 лет, и ещё 24 % продаж обеспечили покупатели возрастной категории от 25 до 30 лет.

Читать также:
OpenAI хочет, чтобы ChatGPT стал личным секретарём для каждого

Проводные наушники, возможно, не так комфортны, как беспроводные, но и у них есть свои преимущества: они просты в обращении, а ещё это стильный аксессуар в духе двухтысячных годов. Их не нужно заряжать, они совместимы с разными устройствами, надёжно подключаются и дают звук без задержек. Проводные наушники зачастую покупаются как дополнение к беспроводным — в офис, в поездки или для компьютерных игр. В последние годы эти модели тоже развивались, и даже недорогие изготавливаются из прочных материалов, предлагают качественные микрофоны и шумоизоляцию.

В розничной сети МТС на проводные модели в III квартале пришлись 17 % продаж всех наушников. В штуках самыми популярными марками стали Philips (37 % продаж), TFN (22 %), Apple (18 %), JBL (14 %) и Xiaomi (3 %), в деньгах — Apple (53 %), Philips (21 %), JBL (14 %), TFN (5 %), Samsung (2 %). Чаще всего проводные наушники покупали жители столиц (Москва — 20 %, Санкт-Петербург — 10 %), Краснодара (6 %), Уфы (6 %) и Екатеринбурга (3 %).

НОВОЕ НА САЙТЕ

В России впервые возбудили дело за поиск экстремистского контента в интернете

В городе Каменск-Уральский Свердловской области составили протокол на 20-летнего гражданина России по новой статье об умышленном поиске экстремистского контента (статья 13.53 КоАП, предусматривает штраф от 3 до 5 тыс. рублей). По данным источника, это...

Poco предлагает свои новейшие смартфоны Poco X7 Pro, Poco M7 Pro 5G и Poco M7

Бренд Poco предлагает пользователям свои новейшие модели смартфонов, включая Poco X7 Pro, Poco M7 Pro 5G и Poco M7. Новинки отличаются привлекательным дизайном, а также высокой надёжностью и долговечностью. ...

Россиянам будут на сутки отключать SMS и мобильный интернет после возвращения из-за границы

При возвращении SIM-карты из международного роуминга или периода её неактивности в течение 72 часов повторное включение номера будет сопровождаться суточным периодом «охлаждения», в течение которого не будут работать SMS и мобильный интернет, сообщает «Коммерсантъ»...

Пираты «уплыли» из России в Беларусь — там проще зарабатывать

Российские пираты начинают терять выручку, а их белорусские «коллеги», напротив, наращивать, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на информацию от F6. За последние два года организаторы российских пиратских ресурсов потеряли 20 % доходов, а в Беларуси...

Охранные агентства: комплексные услуги для безопасности объектов, грузов и персонала

Охранные агентства в Казахстане — это профессиональные организации, предоставляющие комплексные услуги по защите имущества, персонала и ценных грузов. В отличие от простых частных охранников, агентства работают как целостная система: от разработки индивидуального плана безопасности...