Содержание:
- 1 Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
- 2 Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
- 3 Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
- 4 Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
- 5 Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
- 6 HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
- 7 Пять причин полюбить HONOR X8c
- 8 Пять причин полюбить HONOR Pad V9
Вышедший в 2014 году хоррор Alien: Isolation от Creative Assembly заслужил культовый статус, но почти единодушно считается затянутым. Почему игра получилась такой длинной, в интервью FRVR рассказал её сценарист Дион Лэй (Dion Lay).
Почему ИИ никак не сесть на безматричную диету
Обзор умных часов HUAWEI WATCH 5: часы юбилейные
Hollow Knight: Silksong — песнь страданий и радостей. Рецензия
Фитнес-браслет HUAWEI Band 10: настоящий металл
Пять причин полюбить HONOR Magic7 Pro
HUAWEI FreeArc: вероятно, самые удобные TWS-наушники
Пять причин полюбить HONOR X8c
Пять причин полюбить HONOR Pad V9
По словам Лэя, разработчики Alien: Isolation не пытались сделать затянутую игру. Чрезмерная продолжительность стала непредвиденным последствием чересчур поумневшего по ходу производства ксеноморфа.
В релизной версии Чужой умён и может подстраиваться под поведение пользователя, вынуждая того действовать более осторожно (и, соответственно, медленно). На протяжении разработки монстр представлял меньшую угрозу.
«Чужой действительно эволюционировал, пока мы создавали [Isolation]. Когда ИИ достиг эталона, мы поняли, что всё в игре теперь занимает намного больше времени. Так что, да, было бы здорово сделать её куда короче», — подтвердил Лэй.
Проблема заключалась в том, что к концу работы над ИИ ксеноморфа кардинально менять сюжет было уже поздно: «В тот момент было бы сложно [сократить игру]. <…> Мы не можем вырезать это сейчас, потому что всё сломается».
События Alien: Isolation разворачиваются на космической станции «Севастополь», где Аманда Рипли (дочь Эллен из фильмов) сталкивается с безжалостными андроидами и смертельно опасным ксеноморфом.
Прошлой осенью Creative Assembly подтвердила, что трудится над продолжением Alien: Isolation. В момент анонса сиквел был на ранних этапах разработки. С тех пор новостями о проекте студия не делилась.