Содержание:
- 1 HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
- 2 Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra
- 3 Пять причин полюбить HONOR 400
- 4 Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
- 5 HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей
- 6 Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном
- 7 Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку
- 8 Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения
- 9 Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14
Бывший продюсер трилогии Dragon Age Марк Дарра (Mark Darrah) в интервью блогеру MrMattyPlays рассказал, почему серия фэнтезийных RPG от BioWare до сих пор не удостоилась ремастера в духе сборника Mass Effect Legendary Edition.
HUAWEI Pura 80 Ultra глазами фотографа
Первый взгляд на смартфон HUAWEI Pura 80 Ultra
Пять причин полюбить HONOR 400
Обзор смартфона HONOR 400: реаниматор
HUAWEI nova Y73: самый недорогой смартфон с кремний-углеродной батареей
Обзор HUAWEI MatePad Pro 12.2’’ (2025): обновление планшета с лучшим экраном
Обзор смартфона HUAWEI nova Y63: еще раз в ту же реку
Обзор ноутбука HONOR MagicBook Pro 14 (FMB-P) на платформе Core Ultra второго поколения
Пять причин полюбить ноутбук HONOR MagicBook Pro 14
По словам Дарры, когда BioWare загорелась желанием переиздать трилогию Dragon Age, у команды было много идей, включая наём для работы коллектива талантливых моддеров и ремейк Dragon Age: Origins.
«Мы бы назвали [сборник] трилогией чемпионов — Герой Ферелдена, Чемпион Киркволла и Инквизитор. Первым делом эти игры (и, может быть, Veilguard) надо было отполировать, перевыпустить и смотреть, что дальше», — вспоминает Дарра.
Дарра подчеркнул, что Dragon Age сложнее осовременить, чем Mass Effect. Трилогия создавалась на разных движках (Origins и Dragon Age 2 на Eclipse, Inquisition — на Frostbite), тогда как первые три Mass Effect работали на Unreal Engine.
Electronic Arts была не против ремастеров Dragon Age, но выделять дополнительные средства на осовременивание трилогии отказалась: «А с нашими деньгами мы это сделать не могли, потому что уже были заняты другими вещами».
«Исторически сложилось — не знаю почему, но они даже говорили об этом открыто, — что EA против ремастеров. Странно для публичной компании отказываться от лёгких денег, но они, похоже, отказываются», — посетовал Дарра.
Вышедшая прошлой осенью Dragon Age: The Veilguard в глазах Electronic Arts провалилась, так что в ближайшее время фанатам франшизы радоваться будет нечему. В то же время BioWare переключилась на разработку следующей Mass Effect.