В телевизорах на системе «Яндекса» появится неотключаемая реклама со звуком

В прошивке для умных телевизоров YaOS появится реклама, которая будет выводиться поверх эфирного телевидения, онлайн-кинотеатров, включая «Кинопоиск», и многих других приложений, сообщает CNews. Платформа устанавливается на телевизоры не только самого «Яндекса», но и его партнёров.

В телевизорах на системе «Яндекса» появится неотключаемая реклама со звуком

Фирменную прошивку YaOS в компании рассматривают как новый сегмент рекламного рынка — аналогичную схему практикует Xiaomi, которая встраивает рекламу в прошивку, и отключить её полностью непросто. Заказать рекламу в YaOS можно будет через платформу «Директ». «Рекламодатели „Директа“ могут запускать рекламные кампании в видеоконтенте, который пользователи смотрят с умных телевизоров. Большой формат изображения и включённый звук обеспечивают высокую заметность рекламного сообщения», — рассказали в «Яндексе».

Неотключаемая видеореклама со звуком будет показываться на смарт-телевизорах с операционной системой YaOS поверх эфирного ТВ в онлайн-кинотеатрах (вместо рекламы самих телеканалов), во время просмотра контента в различных онлайн-кинотеатрах, и даже при веб-сёрфинге на телевизоре (в частности, когда пользователь запустит видео через браузер телевизора). Кроме того рекламные паузы появятся в приложении «Кинопоиска», причём не только на телевизорах с YaOS, но и на других умных телевизорах, но только для пользователей без подписки «Яндекс Плюс».

Читать также:
Геймеры переходят на OLED-мониторы: продажи вырастут на 181 % в этом году

Одной видеорекламой в «Яндексе» решили не ограничиваться — появится также баннерная, которой присвоили название «ТВ-билборд». «Баннер показывается на домашней странице при включении телевизора, под строкой поиска и на странице выбора ТВ-каналов», — пояснили в «Яндексе».

Платформа YaOS дебютировала в апреле 2020 года; первые телевизоры с логотипом «Яндекса» поступили в продажу в конце 2022 года. К настоящему моменту YaOS устанавливают 34 производителя телевизоров — под её управлением работают более 5 млн панелей. Проект активно развивается: «Яндекс» пытается добиться того, чтобы крупные китайские бренды, в том числе TCL, Haier и Huawei, устанавливали YaOS на все поставляемые в Россию телевизоры. У платформы есть отечественный конкурент в лице «Салют-ТВ» от «Сбера» — её устанавливают сторонние бренды, включая ВВК и Hyundai, а также сам «Сбер», который выпускает под собственной маркой телеприставки и телевизоры.

НОВОЕ НА САЙТЕ

Посольство России осудило настрой Лондона на конфронтацию с Москвой

Дзен Настрой британских властей на конфронтацию с Россией расходится со стремлением международного сообщества, в том числе союзников Британии, к урегулированию украинского конфликта путем переговоров, заявили РИА Новости в посольстве РФ в Лондоне после введения...

Трамп выразил надежду на принятие сторонами условий сделки по Украине

Дзен Президент США Дональд Трамп заявил, что рассчитывает на принятие условий украинского урегулирования Москвой, Киевом и Брюсселем."Я так думаю, да. Я верю, что они примут. Думаю, скоро мы покончим с этим", - сказал Трамп...

Трамп ответил на вопрос о возможном выходе США из переговоров по Украине

Дзен Президент США Дональд Трамп выразил уверенность, что до выхода Соединенных Штатов из переговоров по Украине не дойдет, потому что будет заключена сделка, при этом он предложил вновь задать вопрос о перспективах отказа Вашингтона...

ЕК выделила 60 миллионов евро на милитаризацию Молдавии

Дзен Глава европейской дипломатии Кая Каллас в ходе визита в Кишинев заявила о выделении на милитаризацию Молдавии еще 60 миллионов евро. "Мы согласовали дополнительный пакет помощи для Молдавии в 60 миллионов евро… Это, в...

«Неожиданное волнение». Во Франции возмутились странным поведением Макрона

Дзен Президент Франции Эммануэль Макрон в состоянии паники отверг возможное урегулирование конфликта на Украине, на это обратил внимание лидер французской партии "Патриоты " Флориан Филиппо в соцсети X.“Как и ожидалось, паникуя от перспективы мира,...